Alice Cooper великий и ужасный

Господин Alice Cooper великий человек. По крайней мере, таковым он был в семидесятые годы. Великолепные альбомы «Killer», «Scool's Out», «Muscle of Love», «Welcome To My Nightmare». Жесткие, иногда тяжелые или неожиданно лиричные, но при этом всегда хорошо аранжированные и очень мелодичные.
В Scool's Out кроме самой музыки еще очень нравится оформление

Alice Cooper Schools Out

Что-то из его композиций я уже выкладывал, а сегодня еще немножко из лучших его альбомов.

Alice CooperBig Apple Dreamin (Hippo)

Alice CooperCrazy Little Child

Alice CooperSchool's Out

Alice CooperSteven

Alice CooperWelcome To My Nightmare

Очень рекомендую альбом "Welcome To My Nightmare"

Alice Cooper 1973Alice CooperAlice Cooper


Дата рождения: 1948-02-04

4 февраля всё прогрессивное маниакальное человечество отмечает день рождения некого Винсента Демьена Фурнье, более известного как Alice Cooper — величайшего в истории специалиста в области шоу ужасов, а также, разумеется, основателя, идеолога и вокалиста одноимённого музыкального коллектива.
Впрочем, сперва коллектив сей менял названия чуть ли не каждый день — предпочтение отдавалось пугающим девочек словечкам типа «Earwigs» («Уховёртки») или «Spiders» («Пауки»). Как потом рассказывал Элис, «вид одурманенного музыкой сына, стриженного «под горшок», родителей моих не очень-то позабавил, и они от всей души возненавидели «Beatles». Всё изменилось в тот день, когда они впервые услышали «Rolling Stones». В «Beatles» они тут же просто по уши влюбились!.. Собирая свою первую группу, я ставил перед собой единственную задачу: сделать так, чтобы и «Beatles» и «Stones» в сравнении с нами показались святыми!».
В конце концов, согласно легенде, музыканты устроили спиритический сеанс, во время коего им явилась душа некой Элис Купер, сожжённой в XVII веке на костре за колдовство, и с тех пор неприкаянно скитающейся по земле. Мол, она, желая освободиться от проклятья, отдала Винсенту своё имя. Ну, а тот, недолго думая, утвердил оное в качестве названия группы, в которую помимо него входили Глен Бакстон (гитара), Майкл Брюс (клавишные), Дэнни Дэнуэй (бас) и Нил Смит (ударные). После чего от «простого» рок-н-ролла группа развернулась в сторону того, что назвали потом «шок-рок» и «глэм-рок».

Вызывающее поведение увешанных цепями и измазанных бутафорской кровью музыкантов привлекло социолога Шепа Гордона, ставшего вскоре их менеджером. Как заявил сам Шеп, «практически каждую известную группу, имеющую оригинальный и нестандартный подход к музыке, в самом начале карьеры преследуют неудачи и всеобщее высмеивание.» Позже Элиса и компанию пригласил на прослушивание уже известный к тому времени рок-экстраверт Фрэнк Заппа. «Он сказал, что ждёт нас у себя дома в 7 часов, — вспоминал Элис, — Мы потом всю ночь ломали голову — 7 утра, или 7 вечера?» Не желая рисковать, группа подъехала утром. «Ребята, вы о#@ели, кто вас будет слушать в 7 утра?» — вот первое, что сказал им в дверях заспанный Заппа. И — пригласил в свою студию.

Первые два альбома «Alice Cooper» особого успеха не имели. Во время работы над следующим к Френку присоединился Боб Эзрин. «Love It To Death» (1970), включавший переработку хита "? & Mysterians" «I`m Eighteen», а также издевательские боевики типа «Dead Babies», «Hallowed Be My Name» и «Black Juju» (последний — явная пародия на популярных тогда «Doors») стал первым действительно успешным релизом.

Далее последовали «Killer» (1971), и «Billion Dollar Babies» (1973), прославившийся номерами «Elected» и «No More Mr. Nise Guy», безумными басовыми эскападами Дэнуэя и участием в одной из версий «Hallo Hurray» «маленького посла британского глэм-рока» Марка Болана. Концерты группы стали похожи на цирковые представления — помимо пения Элис, облачённый в цилиндр и плащ, словно заправский факир, заклинал змей и посредством гильотины отрубал сам себе голову. Лицо его украшал грим, позаимствованный у мордочки игрушечного клоуна.

Успех альбома вызвал первый раскол — музыканты покинули Элиса, и под именем «Billion Dollar Babies» попытались создать собственный проект, без особого, впрочем, успеха. Собрав новый состав и оставив за собой старое имя группы, Элис выпустил диск «Welcome To My Nightmare» (1975), ныне признанный одним из лучших в его дискографии. Все песни этого lp составляют единую сюиту, одновременно зловещую и прекрасную. Здесь в жизни музыканта началась чёрная полоса, продолжавшаяся почти десять лет — после альбома «Go To Hell» (1976) музыка его группы утратила какую-то адскую изюминку, а сам Элис к 1978 году был вынужден лечиться от алкоголизма.

Восьмидесятые вызвали новую волну интереса к творчеству Купера — в частности, группа «Megadeath» выпустила свою версию хита «No More Mr. Nise Guy», вошедшего в саундтрек мистического триллера «Shocker».

«Constrictor» (1986) и «Trash» (1989) знаменовали возвращение музыканта и его группы на большую сцену. Если хит с последнего, «Poison» ещё имел налёт модного в 80-х поп-металла, то «Hey Stoopid!» (1991), включающий такие ударные номера, как «Dangerous Tonight» или «love`s A Loaded Gun» — возвращение к бескомпромиссному «року ужасов», тяжёлому и одновременно экспериментальному. Закрепив свои позиции крепкой рок-программой «Last Temptation» (1996), Элис продолжил безумные изыскания, углубившись на сей раз в альтернативно-индустриальные дебри на альбоме «Brutal Planet» (2000).

Знаменитое шоу музыкальных ужасов «Alice Cooper» с успехом было показано летом 2000 года по всему миру, включая Москву и Петербург. На сей раз самым «ужасным» номером программы было явление Элиса публике в майке с надписью «Britney Want`s Me… Dead!», а знаменитые питоны, один из которых, кстати, ухитрился во время концерта в Лос-Анжелесе обгадить сцену, к сожалению, отсутствовали). Впрочем, как говорит сам Элис, «все наши надуманные ужасы — добрая сказка в сравнении с тем, что мы каждый день видим по телевизору!»

Источник


Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.