Earl Klugh with Bob James «Cool»

Если вас все достало, все обрыдло и хочется кидаться кирпичами или, напротив, если спокойное, довольное, умиротворенное настроение, то эта музыка отлично подойдет. Мягкая, ненавязчивая, солнечно-прохладная, вроде теплого ветерка в тени сосны, музыка-транквилизатор, музыкальный антидепрессант. Закрыли глаза и поплыли, тихо качаясь на теплых бирюзовых волнах.
Рекомендую.

Earl Klugh with Bob James - Cool

Earl Klugh with Bob James «Cool»

  1. Earl Klugh with Bob James - Cool - Movin' On.mp3
  2. Earl Klugh with Bob James - Cool - As It Happens.mp3
  3. Earl Klugh with Bob James - Cool - So Much In Common.mp3
  4. Earl Klugh with Bob James - Cool - Fugitive Life.mp3
  5. Earl Klugh with Bob James - Cool - The Night That Love Came Back.mp3
  6. Earl Klugh with Bob James - Cool - Secret Wishes.mp3
  7. Earl Klugh with Bob James - Cool - New York Samba.mp3
  8. Earl Klugh with Bob James - Cool - Handara.mp3
  9. Earl Klugh with Bob James - Cool - The Sponge.mp3
  10. Earl Klugh with Bob James - Cool - Terpsichore.mp3
  11. Earl Klugh with Bob James - Cool - San Diego Stomp.mp3
  12. Earl Klugh with Bob James - Cool - Miniature.mp3

MP3 | 192kbps | RAR | 94.91Mb
Скачать Earl Klugh with Bob James «Cool»

Под катом можно почитать об исполнителях

Bob James

Полное имя: Роберт Джеймс (Robert James)
Родился: 25 декабря, 1939, Маршалл, штат Миссури, США (Marshall, MO)

Записи Боба Джеймса в течение двух последних десятилетий можно классифицировать как поп-джаз и кроссовер (направление, синтезирующее джаз с роком, кантри или фольклором). Очень увлеченный поп-музыкой и музыкой кино, Боб Джеймс часто выступал с ритм-энд-блюзовыми солистами (из наиболее известных — Гровер Вашингтон), которые привносили элементы джаза к тому, что на самом деле являлось исключительно инструментальной поп-музыкой. Вообще-то Боб Джеймс изначально отправился в музыкальный путь, имея совсем другие цели. Джеймс начал играть на фортепиано в детском возрасте.
В 1962 году он закончил Мичиганский Университет по классу композиции и в этом же году записал на студии Mercury альбом «Bold Conceptions» в составе боп-трио. Три года спустя его альбом с электронными эффектами, записанный на студии ESP, был вполне авангардным по стилю. Он работал музыкальным директором и аккомпаниатором у вокалистки Сары Вон (Sarah Vaughan) до 1968 года. В 1973 году Квинси Джонс представил его Криду Тейлору, который в это время создавал студию звукозаписи CTI. Джеймс стал студийным музыкантом, аранжировщиком и продюсером, участвуя в записи альбомов Дайаны Уорвик, Роберты Флэк, Эрика Гэйла, Гровера Вашингтона и Квинси Джонса. В тоже время он продюсировал свои 4 сольных проекта.
В 1974 году Джеймс уже в качестве лидера записал свой первый, абсолютно коммерческий альбом.
В 1976 году он перешел на студию CBS Records в качестве музыкального руководителя и работал с такими непохожими друг на друга исполнителями как Джоан Брэкин и Сантамария.
В 1986 году Джеймс работал с саксофонистом Дэвидом Санборном на альбоме «Double Vision». Джеймс также писал музыку к бродвейским постановкам и к фильмам («The Selling Of The President» и «Serpico»). Джеймс выпустил много успешно продающихся альбомов на своей студии Tappan Zee и студиях Columbia и Warner Bros. Ряд проектов представлял сотрудничество Джеймса с Ерлом Клу (Earl Klugh) и Дэвидом Санборном (David Sanborn). Слушатели, которые предпочитают джаз, ориентированный на фоновую танцевальную музыку, возможно, будут несколько разочарованы альбомами Боба Джеймса, вышедшими после 1965 года. 

источник: http://disc.dp.ua">http://disc.dp.ua/info/music/bob_james/description/63/

Earl Klugh

Музыкальное амплуа Клюга — благородная комбинация почти всех музыкальных направлений — простирается от классики до ритм-н-блюза. Это отражается не только в его последних работах, но и во всей музыкальной карьере гитариста, построенной на безграничной любви к акустической гитаре. На творчество Клюга оказали значительное влияние такие столпы джаза, как Чет Аткинс, Ленни Брю и, позднее, латинский мастер Лауриндо Альмейда. Музыкант разработал свою собственную технику игры пальцами, характеризующуюся сильной мелодической основой вперемешку с традиционными аккордами и импровизацией.
Эрл Клюг родился 16 сентября 1953 г. в г. Детройт, шт. Мичиган, США. Уже в 15 лет Клюг начал учиться играть на гитаре в группе детройтского музыкального салона. Именно там и услышал его знаменитый джазмен Юсеф Латиф (Yusef Lateef) и впоследствии предложил поучаствовать в записи своей пластинки. А через два года Клюг вошел в состав группы Джорджа Бенсона.
Работая в конце 70-х — начале 80-х в студии Capitol Records, Клюг на время стал членом музыкального коллектива известного джазового пианиста и композитора Боба Джеймса и выпустил с ним два альбома, один из которых, One On One, завоевал приз Грэмми. В 1992 году они снова соединились с таким же звездным результатом — диском Cool. В начале 80-х Клюг в своих музыкальных экспериментах продолжает вторгаться на неизведанные территории. Наряду с такими популярными и отмеченными критиками альбомами, как Low Ride (1983), Wishful Thinking и Night Songs (1984) он также сочиняет и исполняет музыку к фильму реж. Джона Касаветта «Marvin & Tige».
Альбом Midnight in San Juan, выпущенный в начале 90-х, занял первые места почти во всех джазовых хит-парадах. После записи двух мэйнстримовых альбомов Клюг в следующие два альбома включил вокал и этим снова сохранил за собой верхние позиции чартов традиционной и современной джазовой музыки.
Выпущенный в 1997 году альбом Клюга The Journey («Путешествие»), как обычно, включает в себя широкий набор стилей как по времени, так и в пространстве, демонстрируя богатую гамму ритмических и мелодических рисунков, уходящих корнями в национальную музыку разных стран. Игра этого замечательного музыканта завораживает слушателя грациозностью мелодий и зажигательностью ритмов. Она как музыкальное путешествие увлекает его в прогулку по Ямайке и Испании, Бразилии и Аргентине…
На альбоме, Peculiar Situation (1999), Клюг отказался от неожиданных экспериментов со звуком и остался в привычной ему стихии. Несколько фанково от резкой хрустящей мелодии и громкого раскатистого баса (Al Turner) звучит первый титульный трек «Peculiar Situation». Зато грациозная высокотоновая «Southern Dog» — типичная баллада Клюга. Сохранилась уникальная клюговская модуляция струн: мелодическая линия титульного трека идет на высоких тонах, а сольная импровизация зарывается в нижние регистры. На «Now And Again» звучит медовый голос знаменитой Роберты Флэк — это первая за много лет песня, написанная самим Клюгом. Особо следует отметить непревзойденную игру басиста Эла Тернера. Его бас как-бы впрыгивает в начинающуюся мелодию и берет над ней контроль до самого конца. Это создает удивительно ровное звучание, характерное для «гладкого» джаза (smooth jazz), что довольно часто является не простой задачей.

В целом же альбом производит приятное впечатление хотя бы тем, что Эрл Клюг возвращает к жизни давно забытые мелодии. Его музыка успокаивает, но не дает заснуть. Это хороший подарок любителям «прохладного» джаза.

источник: http://josef-egipetsky.narod.ru/Bio/west/klugh.htm


2 комментов на “Earl Klugh with Bob James «Cool»”

  1. 1 Julia_Kasi (комментов: 1) Пишет:

    обожаю их музыку! спасибо!

  2. 2 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    На здоровье.