Третий раз их уже упоминаю, хотя ничего выдающегося в них нет. Но нравятся ребята своим живым драйвом, весельем и тем, что сами тащатся от того, что делают. Не занимаются постылой работой для ради бабла, а получают удовольствие. Ну и другие вместе с ними.
Безупречное , отточеное исполнение. Настоящий качественный драйвовый рок. И при всей казалось бы некой дурашливости - виртуозное владение инструментами и голосом. Готовый качественный продукт. Видно, что ребята долго учились играт, затем вышли на сцену.
На нашей сцене всё строго наоборот, у нас свой путь: не умея играть, выйти на сцену, там и учиться, а научившись паре хитов, забить на всякую учёбу и рост мастерства и поехать в турне стричь деньги под фанеру.
Отсюда и берутся всякие звездуны, ноющие десятилетиями один и тот же хит, или странные дедушки , изображающие рокеров и играющих какую-то фигню вместо рока.
У нас нет музыкантов, у нас продюсерские музыкальные проекты для собирания денег с малообразованной публики. О качестве там вовсе речи нет. Главное — формат во всех бизнес-медийных смыслах этого слова. Ведь пипл хавает и отдает деньги, так к чему тут еще какое-то качество.
музыканты все же есть, случайно нахожу их и тихо радуюсь, что есть в них божья искра. Например, группа Город 412, славные ребятки. Или Сурганова Светлана с оркестром. Ну. Богушевская еще……Ну и всё.
Наверное, Город 312, потому что 412 не нашел. Но не впечатлило. Сурганова, это тоже типично российское явление, где главное и первое — текст, а музыка просто как фон. Я же текста вообще не слышу, вокал, как еще один музыкальный инструмент. Могу сотни раз прослушать и не знать, о чем там этот голос поет. Специфика восприятия. Об этом же и Дюша Романов в своей книге как-то упоминал.
да, 312, вы правы.
Насчёт перевеса текста над музыкой- это наша особенность. Вычеркнуть тесты- останется лабуда.
Хотя, если честно, и с музыкой у нас невесело.
Никогда в молодости не слушал БГ , а тут просто в десятку , но не всё, позднее, расслабуха БГ50, Кострома мон амур, и несколько песен. Гарсон номер два, Кто говорит, что пить нельзя .
БГ выступал на выставке в 2006 году, куда мы свою технику возили, там в фойе накрыли столы с выпивкой-закусью и народ поддав, кричал Борису: Шизгару давай!!!
Да, с музыкой у нас не так хорошо, как хотелось бы. Но это как раз следствие первичности текста, а не музыки. Тот же Башлачев, Высотский и все бардовское движение.
Спасибо, но любая бардовская песня вызывает отторжение.
Оставить комментарий
Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу. Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.
Март 5th, 2018 at 13:32 пп
Безупречное , отточеное исполнение. Настоящий качественный драйвовый рок. И при всей казалось бы некой дурашливости - виртуозное владение инструментами и голосом. Готовый качественный продукт. Видно, что ребята долго учились играт, затем вышли на сцену.
На нашей сцене всё строго наоборот, у нас свой путь: не умея играть, выйти на сцену, там и учиться, а научившись паре хитов, забить на всякую учёбу и рост мастерства и поехать в турне стричь деньги под фанеру.
Отсюда и берутся всякие звездуны, ноющие десятилетиями один и тот же хит, или странные дедушки , изображающие рокеров и играющих какую-то фигню вместо рока.
Март 5th, 2018 at 17:44 пп
У нас нет музыкантов, у нас продюсерские музыкальные проекты для собирания денег с малообразованной публики. О качестве там вовсе речи нет. Главное — формат во всех бизнес-медийных смыслах этого слова. Ведь пипл хавает и отдает деньги, так к чему тут еще какое-то качество.
Март 5th, 2018 at 19:59 пп
музыканты все же есть, случайно нахожу их и тихо радуюсь, что есть в них божья искра. Например, группа Город 412, славные ребятки. Или Сурганова Светлана с оркестром. Ну. Богушевская еще……Ну и всё.
Март 6th, 2018 at 00:10 дп
Наверное, Город 312, потому что 412 не нашел. Но не впечатлило. Сурганова, это тоже типично российское явление, где главное и первое — текст, а музыка просто как фон. Я же текста вообще не слышу, вокал, как еще один музыкальный инструмент. Могу сотни раз прослушать и не знать, о чем там этот голос поет. Специфика восприятия. Об этом же и Дюша Романов в своей книге как-то упоминал.
Март 6th, 2018 at 21:13 пп
да, 312, вы правы.
Насчёт перевеса текста над музыкой- это наша особенность. Вычеркнуть тесты- останется лабуда.
Хотя, если честно, и с музыкой у нас невесело.
Никогда в молодости не слушал БГ , а тут просто в десятку , но не всё, позднее, расслабуха БГ50, Кострома мон амур, и несколько песен. Гарсон номер два, Кто говорит, что пить нельзя .
БГ выступал на выставке в 2006 году, куда мы свою технику возили, там в фойе накрыли столы с выпивкой-закусью и народ поддав, кричал Борису: Шизгару давай!!!
Март 7th, 2018 at 03:14 дп
Да, с музыкой у нас не так хорошо, как хотелось бы. Но это как раз следствие первичности текста, а не музыки. Тот же Башлачев, Высотский и все бардовское движение.
Март 7th, 2018 at 10:33 дп
https://cloud.mail.ru/public/Cs8S/9c1hsxMK5
При всем равнодушии к бардовским песням есть один интересный коллектив, а эта их песня …в общем, послушайте
Март 8th, 2018 at 21:25 пп
Спасибо, но любая бардовская песня вызывает отторжение.