He-мыcль
Заоблачные выси мрачно светились пурпурно-фиолетовым.
            Оранжевые трещины грозовых разрядов раскалывали иссиня-черные тучи.
            Между тучами и мокрой землей скучно плавали в мелком дожде голубые девушки с длинными мокрыми волосами цвета бронзового канделябра.
            Канделябр парил тут же, отирая бронзовыми деталями скользкие бедра девушек, и зорко глядя вдаль, ввысь, в глубину и внутрь.
            Внутри тихо кипело, побулькивая мелкими злыми пузырями.
            Пузыри стреляли тонкими струйками сизого дыма.
            Дым был вонюч, летуч и едок.
            «Hе велика ендова» — подумал Лихогляд.
            Ендова и вправду была мала.
            «Маловата кольчужка» — согласно прохpипел безымянный старик с козлиной бородкой и добрым взглядом.
            «Маловато будет!» — подтвердил суетливый мужик в треухе.
            Пузыри стали набухать, набирать объем, переливаться побежалостью и громко взрываться, заволакивая вонюче-едучим дымом окружающее банахово пространство.
            Пространство было пусто и гулко.
            Где-то в нем, спотыкаясь и стуча палкой ковылял Банах.
            Из глубины пустоты доносились цыганские песни, шансоны, матерные частушки и обрывки оперетт.
            Пустота гуляла.
            «Гуляние есть не процесс, а состояние» — с расстановкой сказал Лихогляд, тяжело постукивая шаровыми мельницами.
            Пустота согласно кивнула и обняла мощные загорелые плечи Лихогляда.
            «Пшла вон, дура» — нежно пропел Лихогляд на мотив четвертой симфонии Людвига Ван Бетховена.
            «А вас, Бетховен, я попрошу посторониться» — тихо, но веско сказал Лихогляд.
            Бетховен остановился как вкопанный.
            Людвиг с Ваном на цыпочках просеменили к выходу.
            Цыпочки кряхтели, тяжело пыхтели, вздыхали и кашляли, но шустро перебирали стройными лодыжками, ляжками и ягодицами.
            Бетховен вкопался еще глубже и стал возводить фортификационные соооужения.
            Лихогляд стоял скрестив на груди руки и взглядом поверженного демона смотрел на пузыри.
            Сверху упала мокрая голубая девушка с бронзовыми следами канделябра на просветленном челе.
            Полежав, чело нехотя встало и что-то мрачно бурча ушло в пустоту.
            Пустота почесалась, поежилась, передернулась и осыпалась мелкими дребезгами с малиновым перезвоном.
            Дрожь прошла по загорелым плечам демоновидного Лихогляда.
            «Но правды нет и выше…» — задумчиво проговорил он, подошел к лежащей неподалеку меланхолии и впал в нее со всего размаха.
            Размах его был могуч, широк и раздолен.
            «Раззудись плечо, размахнись рука» — пришло на ум мужику в треухе.
            Где-то в скользкой грязи среди пузырей и опавших голубых девушек копошился безымянный старик в позвякивающей кольчужке.
            Было холодно.
На схожие темы:

 Подпишись на RSS
 Подпишись на RSS 
            
Март 17th, 2008 at 17:49 пп
вот так бред
стоило прочитать ради: …подошёл к лежащей неподалёку меланхолии и впал в неё со всего размаха… Очень понравилось
Март 17th, 2008 at 18:11 пп
Ну, кому чего. Мой неподготовленный в био-зоо плане ум сразила фраза: "роль мшанок в сообществе обрастателей". Вот это вот сообщество обрастателей в особенности. Что-то смутно напоминает и вызывает разнообразные ассоциации. Хоть пиши и добавляй в Ихтиологию.
Март 17th, 2008 at 20:22 пп
ууу, 2001 год….сто лет назад. Ммммшанкии, да, удивительные! А Ваша Ихтиология - это моё любимое чтиво. Кстати, для человека, "не подготовленного в био-зоо плане" так потрясающе описать планктон! Хи! Вот если бы что либо подобное было написано про моих зверюшек..
Недавно моя подруга, которая занимается развитием морских губок (они тоже к сообществам биообрастателей относятся), случайно нашла у Алана Милна потрясающий эпиграф для своей будущей диссертации: "…интересуют ли публику детородные органы морских губок? Нисколько. Похож ли я на человека, которого это может волновать? Ничуть. Прекрасно, и пусть они размножаются любым образом и плодят стада маленьких губочек, мы не напишем об этом ни слова." Алан А. Милн "Двое" (Two people)
Кажется, чуть меланхолии и здесь есть.