Earl Klugh with Bob James «Cool»

Если вас все достало, все обрыдло и хочется кидаться кирпичами или, напротив, если спокойное, довольное, умиротворенное настроение, то эта музыка отлично подойдет. Мягкая, ненавязчивая, солнечно-прохладная, вроде теплого ветерка в тени сосны, музыка-транквилизатор, музыкальный антидепрессант. Закрыли глаза и поплыли, тихо качаясь на теплых бирюзовых волнах.
Рекомендую.

Earl Klugh with Bob James - Cool

Earl Klugh with Bob James «Cool»

  1. Earl Klugh with Bob James - Cool - Movin’ On.mp3
  2. Earl Klugh with Bob James - Cool - As It Happens.mp3
  3. Earl Klugh with Bob James - Cool - So Much In Common.mp3
  4. Earl Klugh with Bob James - Cool - Fugitive Life.mp3
  5. Earl Klugh with Bob James - Cool - The Night That Love Came Back.mp3
  6. Earl Klugh with Bob James - Cool - Secret Wishes.mp3
  7. Earl Klugh with Bob James - Cool - New York Samba.mp3
  8. Earl Klugh with Bob James - Cool - Handara.mp3
  9. Earl Klugh with Bob James - Cool - The Sponge.mp3
  10. Earl Klugh with Bob James - Cool - Terpsichore.mp3
  11. Earl Klugh with Bob James - Cool - San Diego Stomp.mp3
  12. Earl Klugh with Bob James - Cool - Miniature.mp3

MP3 | 192kbps | RAR | 94.91Mb
Скачать Earl Klugh with Bob James «Cool» Download



Под катом можно почитать об исполнителях

Bob James

Полное имя: Роберт Джеймс (Robert James)
Родился: 25 декабря, 1939, Маршалл, штат Миссури, США (Marshall, MO)

Записи Боба Джеймса в течение двух последних десятилетий можно классифицировать как поп-джаз и кроссовер (направление, синтезирующее джаз с роком, кантри или фольклором). Очень увлеченный поп-музыкой и музыкой кино, Боб Джеймс часто выступал с ритм-энд-блюзовыми солистами (из наиболее известных — Гровер Вашингтон), которые привносили элементы джаза к тому, что на самом деле являлось исключительно инструментальной поп-музыкой. Вообще-то Боб Джеймс изначально отправился в музыкальный путь, имея совсем другие цели. Джеймс начал играть на фортепиано в детском возрасте.
В 1962 году он закончил Мичиганский Университет по классу композиции и в этом же году записал на студии Mercury альбом «Bold Conceptions» в составе боп-трио. Три года спустя его альбом с электронными эффектами, записанный на студии ESP, был вполне авангардным по стилю. Он работал музыкальным директором и аккомпаниатором у вокалистки Сары Вон (Sarah Vaughan) до 1968 года. В 1973 году Квинси Джонс представил его Криду Тейлору, который в это время создавал студию звукозаписи CTI. Джеймс стал студийным музыкантом, аранжировщиком и продюсером, участвуя в записи альбомов Дайаны Уорвик, Роберты Флэк, Эрика Гэйла, Гровера Вашингтона и Квинси Джонса. В тоже время он продюсировал свои 4 сольных проекта.
В 1974 году Джеймс уже в качестве лидера записал свой первый, абсолютно коммерческий альбом.
В 1976 году он перешел на студию CBS Records в качестве музыкального руководителя и работал с такими непохожими друг на друга исполнителями как Джоан Брэкин и Сантамария.
В 1986 году Джеймс работал с саксофонистом Дэвидом Санборном на альбоме «Double Vision». Джеймс также писал музыку к бродвейским постановкам и к фильмам («The Selling Of The President» и «Serpico»). Джеймс выпустил много успешно продающихся альбомов на своей студии Tappan Zee и студиях Columbia и Warner Bros. Ряд проектов представлял сотрудничество Джеймса с Ерлом Клу (Earl Klugh) и Дэвидом Санборном (David Sanborn). Слушатели, которые предпочитают джаз, ориентированный на фоновую танцевальную музыку, возможно, будут несколько разочарованы альбомами Боба Джеймса, вышедшими после 1965 года.

источник: http://disc.dp.ua”>http://disc.dp.ua/info/music/bob_james/description/63/

Bob начал играть на фортепиано в возрасте 4 лет. Его первым учителем по фортепиано была сестра Mary Elizabeth, которая учила Боба в Академии Милосердия и в местной Католической школе в Marshall. Она быстро обнаружила, что он имел «отличный уровень роста». В возрасте 7лет Боб начал заниматься с Mrs. R.T. Dufford, учителем из Колледжа Долины Миссури. Боб оценивает ее, как «отличный учитель, который, также учит основам теории и гармонии». Его первая профессиональная музыкальная работа была, когда ему было приблизительно 8 лет. Он поиграл для класса чечетка в Академии Милосердия. В возрасте 15 лет Боб продолжил свои занятия с Franklin Launer, учителем из Христианского Колледжа в Колумбии. Боб получил много музыкальной практики в течение учебы в средней школе от Harold Lickey. Около 1950 — 1956 годов Боб должен был выступать на Missouri State Fair в Миссури. Боб помнит, что в течение лета 1955 года Боб играл на танцах на Озере Ozarks. В свободное время Боб пытался кататься на водных лыжах и он вспоминает что «в течение дня у нас было свободное время и я стал опытным лыжником на водных лыжах в это лето!» В возрасте 16 лет обязательство по музыкальному обслуживанию отдыхающих на пляже продолжилось в лето 1956 года, когда Боб путешествовал с хорошим другом Беном Свингером в Колорадо, а закончилось путешествие работой в «Piano Bar at the Steads Ranch» на курорте. В 1957 году Боб посетил Университет Michigan и начал свой путь к получению степени Бакалавра и Master’s degrees in Music. Боб окончил University of Michigan со степенью Bachelor’s Dregree in Music (1961) и Master’s Degree in Music Composition (1962). После шести месяцев нахождения на армейских сборах, Боб женились на Judy Heric и затем они переехали в New York в октябре 1964 года. Большим испытанием для Боба было участие в Notre Dame Jazz Festival. Его группа победила в каждой категории и он попался на глаза Quincy Jones. Его первые записи были с Mercury, где он записал несколько композиций, но не с его последнего альбома с трио: Bold Conceptions (Mercury, «62) и Explosions (ESP, »65). Заявление Боба: «Я приехал в New York с идеей играть в трио, но после первых двух записей, я работал более, как закулисный пианист и инструменталист, включая занятие должности директора комедии Vaughan’s Sarah. Это продолжалось четыре года. В 1973 году Quincy Jones привел Боба, как ученика к Creed Taylor и после чего карьера Боба начала развиваться стремительнее, завоевывая все новую и новую аудиторию. Первоначально записи Боба выходили с лейблом CTI, как аранжировщика. Боб находился в музыкальных чартах, участвуя в проектах с такими людьми, как: Ron Carter, Hank Crawford, Eric Gale, Johnny Hammond, Freddie Hubbard, Hubert Laws, Stanley Turrentine и Grover Washington, Jr. В 1974 году началась сольная карьера Боба. Началась она с четвертого альбомов CTI. Он начал сотрудничать с CBS в 1976 году как директор по развитию A&R, где он работал с Paul Simon, Neil Diamond, Kenny Loggins & Blood Sweat & Tears. В 1977 году Боб зарегистрировал свой лейбл: Tappan Zee. 1980 году Боб получает Grammy в категории, как Лучший Поп Инструменталист Исполнитель. В 80х годах Боб записал серию классических альбомов; Rameau, The Scarlatti Dialogues and Bach Concertos For Two & Three Keyboards. В 1986 году Боб получил Grammy в категории, как »Наилучшее Сочетание Исполнения Джаза, Звукового и Инструментального«, с своим »Double Vision«, и дуэтом с саксофонистом David Sanborn. Затем последовал »Ivory Coast«, «Obsession«, и его сольный проект 1990 года «Grand Piano Canyon». С 1991 года начинает свою карьеру, как музыканта, входящего в состав супер — группы «Fourplay», в которую так же входят Lee Ritenour, Nathan East and Harvey Mason. Идея для группы «Fourplay» родилась во время записи «Restoration» (Grand Piano Canyon). Дебютный альбом Fourplay’s, «Fourplay», достиг высшего рейтинга в джазовых чартах и оставался на вершине чарта 34 недели и в конце концов получил титул «золотого диска». Затем последовал другой проект, дует с Earl Klugh под названием «Cool», и в 1993 году второй RIAA золотой диск «Between The Sheets», и затем переделка его классического релиза с Earl Klugh. Боб возвращается с сольным проектом в 1994 году с «Restless», с альбомом, в который вошла одна композиция Hilary, дочери Боба, и которая предвещала в 1995 году версию ” Flesh And Blood “, что подчеркивало сотрудничеством отца и дочери. Альбом «Elixir» от Fourplay получил «Джаз Альбом Года» в 1996 году на Soul Train Awards. 1996 проект сотрудничества с саксофонистом Kirk Whalum продюссировался на Grammy с альбомом «Joined at the Hip». Боб и Кирк были друзьями в течение многих лет и вместе они объединяют разные стили и направления в музыке, и посему являются единомышленниками. В январе 1998 года Боб вернулся в студию с Fourplay, после более чем 2 летнего перерыва, чтобы записать их пятый альбом; но на этот раз с вошедшим в команду Larry Carlton вместо Ritenour Lee.

источник: http://muslib.ru/band568_biography.html

Earl Klugh

Музыкальное амплуа Клюга — благородная комбинация почти всех музыкальных направлений — простирается от классики до ритм-н-блюза. Это отражается не только в его последних работах, но и во всей музыкальной карьере гитариста, построенной на безграничной любви к акустической гитаре. На творчество Клюга оказали значительное влияние такие столпы джаза, как Чет Аткинс, Ленни Брю и, позднее, латинский мастер Лауриндо Альмейда. Музыкант разработал свою собственную технику игры пальцами, характеризующуюся сильной мелодической основой вперемешку с традиционными аккордами и импровизацией.
Эрл Клюг родился 16 сентября 1953 г. в г. Детройт, шт. Мичиган, США. Уже в 15 лет Клюг начал учиться играть на гитаре в группе детройтского музыкального салона. Именно там и услышал его знаменитый джазмен Юсеф Латиф (Yusef Lateef) и впоследствии предложил поучаствовать в записи своей пластинки. А через два года Клюг вошел в состав группы Джорджа Бенсона.
Работая в конце 70-х — начале 80-х в студии Capitol Records, Клюг на время стал членом музыкального коллектива известного джазового пианиста и композитора Боба Джеймса и выпустил с ним два альбома, один из которых, One On One, завоевал приз Грэмми. В 1992 году они снова соединились с таким же звездным результатом — диском Cool. В начале 80-х Клюг в своих музыкальных экспериментах продолжает вторгаться на неизведанные территории. Наряду с такими популярными и отмеченными критиками альбомами, как Low Ride (1983), Wishful Thinking и Night Songs (1984) он также сочиняет и исполняет музыку к фильму реж. Джона Касаветта «Marvin & Tige».
Альбом Midnight in San Juan, выпущенный в начале 90-х, занял первые места почти во всех джазовых хит-парадах. После записи двух мэйнстримовых альбомов Клюг в следующие два альбома включил вокал и этим снова сохранил за собой верхние позиции чартов традиционной и современной джазовой музыки.
Выпущенный в 1997 году альбом Клюга The Journey («Путешествие»), как обычно, включает в себя широкий набор стилей как по времени, так и в пространстве, демонстрируя богатую гамму ритмических и мелодических рисунков, уходящих корнями в национальную музыку разных стран. Игра этого замечательного музыканта завораживает слушателя грациозностью мелодий и зажигательностью ритмов. Она как музыкальное путешествие увлекает его в прогулку по Ямайке и Испании, Бразилии и Аргентине…
На альбоме, Peculiar Situation (1999), Клюг отказался от неожиданных экспериментов со звуком и остался в привычной ему стихии. Несколько фанково от резкой хрустящей мелодии и громкого раскатистого баса (Al Turner) звучит первый титульный трек «Peculiar Situation». Зато грациозная высокотоновая «Southern Dog» — типичная баллада Клюга. Сохранилась уникальная клюговская модуляция струн: мелодическая линия титульного трека идет на высоких тонах, а сольная импровизация зарывается в нижние регистры. На «Now And Again» звучит медовый голос знаменитой Роберты Флэк — это первая за много лет песня, написанная самим Клюгом. Особо следует отметить непревзойденную игру басиста Эла Тернера. Его бас как-бы впрыгивает в начинающуюся мелодию и берет над ней контроль до самого конца. Это создает удивительно ровное звучание, характерное для «гладкого» джаза (smooth jazz), что довольно часто является не простой задачей.

В целом же альбом производит приятное впечатление хотя бы тем, что Эрл Клюг возвращает к жизни давно забытые мелодии. Его музыка успокаивает, но не дает заснуть. Это хороший подарок любителям «прохладного» джаза.

источник: http://josef-egipetsky.narod.ru/Bio/west/klugh.htm

На схожие темы:</ br>

Оставить комментарий

Комментаторам на заметку...

noindex, nofollow, redirect