Присоединяюсь
Горячо поддерживаю, всеми конечностями голосую за, ставлю подпись и вписываю галочку в графу «заткнуть ебло».
На схожие темы:
Горячо поддерживаю, всеми конечностями голосую за, ставлю подпись и вписываю галочку в графу «заткнуть ебло».
На схожие темы:
Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.
Октябрь 3rd, 2010 at 18:37 пп
yes, this gavnjuk deserves this! I am with you
Октябрь 3rd, 2010 at 18:44 пп
вот, работает русский шрифт, наконец
Да, это - мужской разговор, но настоящий. И в этом посте - спасибо, мужики! ужас - этот Шнур, чистый отстой и вонь. Спасибо
Октябрь 3rd, 2010 at 19:05 пп
Спасибо, Сергей Попов за песню, спасибо Андрей за то, что ты увидел ее и не пропустил "для широкой публики". Я чувствую себя "более защищенной" в этом мире, где есть ребята как вы, кто шнуров не приемлет
Октябрь 3rd, 2010 at 23:53 пп
наверное опять что-то не в тему написала - прошу извинить
Октябрь 4th, 2010 at 02:23 дп
Тоже присоединяюсь - РЕ-твитнул и РЕ-фейсбукнул и РЕ-базнул сей видеоответ
Октябрь 4th, 2010 at 03:02 дп
Что-то мне извещения о комментах перестали приходить. Вернее, приходят. но через раз и через день.
А Шнур, это вообще за пределами добра, зла, чести, бесчестия и прочего. Омерзительный персонаж.
Мир "приемлющий шнуров", не мир, а помойка.
Декабрь 21st, 2010 at 02:50 дп
Откуда это быдлоподобное существо появилось? Шнура и ему подобных на Рублевскую помойку! Или давайте их просто не замечать?
Декабрь 22nd, 2010 at 00:57 дп
Это плод связи темных народных масс с не менее темной властью. Власть имеет народ, в результате чего и получаются такие вот шнуры, бечевки, кушаки и вервия простые.
Февраль 11th, 2011 at 16:49 пп
Знаете, Леди и Джентльмены, честно говоря не совсем понятно отчего горит сыр бор. Шнур - панк. Сталть и тексты соответствующие, как и исполнение. Панк многолик. Есть невероятно злые тексты "ГО", есть "Ноль" с его жескими подходцами. И есть Шнур. Вот такой - весь в дерьме. Это повод для чего? Высказать своё отношение? Но если ты интеллигентный человек, переходить на язык критикуемого явления вовсе не обязательно. Иначе все это напоминает попытку доказать, что можешь не хуже. Шнуру, в смысле. Которому, думается, пофигг как сам автор произведения, так и его мысли на сей счет. Опять же по той причине, что Шнур - ПАНК.
Кроме того, сам подход несколько непонятен. Вся эта манифестация - ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ по отношению к человеку, который хоть и не соответствует идеалам аффтара клипа, тем не менее ЕГО дерьмом не поливал и посвящений матерного характера ему не записывал. Тем не менее, немедля возникает предположение, что в данном случае имеет место не исправление нравов, а конкретный наезд на почве личной неприязни и получения в табло пивной кружкой.
Надо отдать должное интеллигентному человеку, который попросил прощения у приличных людей. Это - да. Но хочется сказать, что лучше бы он последовал собственному совету.
Сорри за многословие.
Февраль 12th, 2011 at 00:49 дп
Ярлык "панк", это по-вашему как бы индульгенция, априорное прощение всего и навсегда. Если ты панк, то можешь гадить где, когда и кому вздумается. Ну, вот такое я говно, панк я, с меня взятки гладки.
А это неверно.
Кроме того, совершенно невыносимы потуги панка и матершинника Шнура на патриотические менторские проповеди по ТВ, где он забывает материться и выходит из роли панка, меняя ее на роль моралиста.
Ну, а автор ролика сразу же предупредил, что такого рода публика другого обращения не понимает. Вернее, понимает, но игнорирует, ибо так проще.
А раз Шнур панк и ему все пофиг, то и эта песенка не может быть им воспринята как оскорбление. Лексика и стилистика вся в его духе, понятна и близка. Чему же здесь оскорбляться.
Февраль 14th, 2011 at 11:21 дп
Дело не в панке-Шнуре, который в прощении и индульгенциях не нуждается, как вы справедливо отметили :
"…раз Шнур панк и ему все пофиг, то и эта песенка не может быть им воспринята как оскорбление. Лексика и стилистика вся в его духе, понятна и близка. Чему же здесь оскорбляться.".
Дело в Попове. Не надо становится на четвереньки и швыряться банановой кожурой и пометом, если хочешь выразить отрицательное отношение к павианам. Вот я о чем.
Теперь относительно терминов. Видите ли, в вашу формулу "Если ты панк, то можешь гадить где, когда и кому вздумается. Ну, вот такое я говно, панк я, с меня взятки гладки" вместо ПАНК подставить МЕНТ, ДЕПУТАТ, ОЛИГАРХ, ПРОЛЕТАРИЙ, СТУДЕНТ, ГРУЗЧИК… ИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Просто КАЖДЫЙ из живущих в этом мире Двуногих Моральных Уродов действует по этому принципу. Панк Шнур бросается в глаза из-за яркого контраста между сценическим лексиконом и выступлениями на ТВ. В остальном же разницы особой нет, остальные точно так же лезут на ТВ, зарабатывают на тупых, живут двойными стандартами и - ничего. Вам, как мизантропу, это известно лучше других.
Не в Шнуре дело. За Попова обидно. Мне - ЛИЧНО.
Февраль 14th, 2011 at 11:23 дп
Простите, как-то криво отослалось. Более по этому поводу сказать ничего не имею. Пока что :)))
Февраль 14th, 2011 at 15:57 пп
Попов объяснил, что посчитал именно такую форму наиболее доступной для подобной публики. Тем более, что сказанное иначе они бы проигнорировали точно, а выраженное их лексикой, может быть и прослушают. Хотя все равно не внемлют. В любом случае, бисер перед свиньями. Но если у Попова накипело, то выплеснуть эту накипь, наверное, стоило.
Касательно терминов, то это же вы настаивали на том, что Шнур именно панк, соответственно, ведет себя как положено панкам.
И в глаза бросался еще до его телевизионного позора. Вернее, бросался в уши. А то, что он решил заработать на булку с икрой играя в панка-морализатора, это действительно принципиально не отличается от поведения многих прочих. Что его, впрочем, не оправдывает, а лишь определяет его место в этом стаде.
За Попова не обидно, ибо, как уже сказал, ему просто надо было отреагировать эмоцию, чтобы вечно внутри не сидела и не портила аппетит. Может быть, он выбрал не самый подходящий способ, но, не исключено, что это была его минутная слабость. Так сказать, сгоряча.
Февраль 15th, 2011 at 12:27 пп
Понятно. Ну, собственно, насчет "все равно не внемлют" - это сто процентов. Если человек видит способ вылезти наверх, то его мало волнуют манифесты оппонентов.
В остальном… Тошнит от всего этого.
Насчет "настаивали, что Шнур именно панк, соответственно, ведет себя как положено панкам", то я не настаивал. Я констатировал факт. Кста, по всем панковским понятиям, отношения панка и Системы могут принимать сколь угодно причудливые формы, начиная от бутыли с Микстурой и заканчивая откровенным злым стёбом всего, что эта Система декларирует в качестве своих ценностей. Цена этим ценностям известна - надо быть конченым, чтобы принимать это все всерьёз.
"Так ненавижу, так люблю свою Родину…
И удивляться здесь право, товарищи, нечего.
Такая она уж слепая, глухая уродина,
Ну, а любить-то мне больше, в общем-то, нечего…" (Ноль. "Улица Ленина")
У тех, кто помнит Совок, на это на всё выработался стойкий иммунитет с привкусом изжоги и душевного гастрита. С самого утра и до вечера тебя долбили песнями "про Родину", передачами "о нашей любимой Родине", клепали по мозгам патриотическими текстами и изображениями на крышах домов. Все это вызывало кривые ухмылки и стойкую ненависть к мажорам, которые являлись олицетворением ИСТИННЫХ ценностей тех, кто вместо нормальной жизни парил тебе пропагандистскую баланду и призрачные владения величиной в одну шестую суши…
Однако времена меняются. Раньше были крайне пасмурные и безысходные, вроде "Мне бы в небо", тексты. И весело от них не становилось. Это был ПАНК. Мордой в помойку - знай где живёшь. "Свобода это то, что у меня внутри". Но все эволюционирует.
Если прежде злой скоморох Шнур клепал матерные, на пределе тупости тексты, причем на одну и ту же музыку, а публика все это жрала и балдела, причем - публика многочисленная, откровенно прущаяся от лексикона и олигофренического содержания, то почему бы сметливому панку Шнуру не зарабатывать на серой люмпенмассе? Если жрать надо, пить хоцца, а тупицы жрут дерьмо - аж бегом. Вали им - чем тупее, тем лучше, чем ближе к сортиру - тем ярче. Сначала это был жеский стёб, скорее всего. Потом - способ заработать. Потом стало понятно - можно заработать еще больше, если ЗАСВЕТИТСЯ.
Вообще-то "Шнур вокруг света" было смотреть по кайфу. Мир с точки зрения обычного мужика попавшего в кругосветку. Беззлобно и с приколами. Вот на этом бы ему и остановиться.
Потому что то, что происходит сейчас… Бывших рулящих умами и душами молодняка стали прикармливать. Вот и всё. Не вчера. Еще на баррикадах у Белого Дома. Сейчас это уже закономерный итог. А Бывших потому, ЧТО НОВЫХ НЕТ.
Система сделала выводы. Совок вяло давил их по "дуркам", сажал за всякую фигню, выгонял из комсомола и ничего не добился потому, что это было идиотизмом в последнем градусе накала - из них делали ГЕРОЕВ и они были непобедимы. Потом кто-то догадался открыть шлюзы всему низкопробному отстою. И лидеров Душ просто стало не видно в мутных водоворотах набравшего силу Шоубиза. Они никуда не делись. Их еще слушают. Но тех, кто считает, что все это бред и галимое старьё, - их всё больше. А для того, чтобы окончательно вбить кол в могилу неформальных лидеров, их стали потихоньку прикармливать. Скупать. Кого и почём - по ситуации. Одного за возможности, другого - за деньги. Третьего - за…
Когда-то в совковом фильме "Европейская История" прозвучал диалог некоего независимого обозревателя, которого играл Тихонов и его оппонента - журналюги-коммуниста. Тот Тихонову -"Вас купили" "Купить можно любого" "Меня нельзя!" "А вам просто вашу цену не давали…"
И вот вопрос. Настолько ли туп Шнур, чтобы не видеть, что панком он уже не является? Что его ПОКУПАЮТ? Сомнительно. Вот в этом и проблема. Система дала возможность доказать, что продаются ВСЕ. Многие это и доказали. Шнур, выходит, - тоже. Ну и хрен с ним.
Каждому подарили по фантику. Кому какой - подобрали со знанием дела.
А Попов сгоряча и на нервах про это дело спел. Значит с расколом тоже все вышло - одни ссучиваются, вторые рвут рубахи…
А чего мы хотели, можно узнать? Бестрепетного служения? ЧЕМУ? Свободе?
"СВОБОДА ЭТО ТО, ЧТО У МЕНЯ ВНУТРИ". Это оказалось легче сказать, чем сделать? А, Шнур?… Не ответит Шнур. И никто, иже присны с ним. Потому, что дело не в лексике, не в ТV и не в панк-морализаторстве. Вопрос в том, что мир надо менять начиная с себя, а не лечить его снаружи проповедями того, во что веришь только после второй поллитры на рыло. ХОЙ.
Февраль 15th, 2011 at 14:42 пп
Я думаю, что процесс будет идти в том же направлении. Причем - по всему Миру. Что-то сдвинулось в пластах Реальности и дела покатились к закономерному финалу. На самом-то деле все это частности. Попов, Шнур, разборки, ругань и продажа убеждений за миску жирной похлёбки и иллюзии причастности к общедержавному рулежу. Это - СИМПТОМАТИКА, а не заболевание, - вот в чем беда.
Оруэлл просто дитя восторженное. Его писания - даже не бледная тень того, что на нас катится из "Прекрасного далёка", - вот что я думаю.
1. Население должно состоять из однородной массы стандартизированных личностей. Их реакции и убеждения должны быть понятными и предсказуемыми. А значит - чем ближе к уровню дворовой своры, тем лучше.
2. Все, что препятствует стандартизации, все, что не лезет в заданные рамки, должно быть в них загнано насильно.
3. Населению не нужна, а точнее - прямо противопоказана образовательная система, которая учит делать выводы самостоятельно. Народ должен быть сер. Тогда ему легко доказать, что он МУДР. А главное - не зная истории, они легко будут покупаться на старые разводняки.
4. Лидеров следует выделять, ссучивать и приручать. Противопоставляя при этом всей остальной массе. Тех, кто не поддается - спаивать или гробить иным тихим образом.
5. Дабы не заморачиваться с сетью осведомителей и прочих сек.сотов, а точнее - чтобы её слегка разгрузить, следует культивировать в серой народной массе тип морально-этических суррогатов, который будет толкать эту массу САМОСТОЯТЕЛЬНО давить всё, что не приемлет её ценностей.
6. Толпу следует контролировать на всех уровнях, вымывая из её среды всё, что не укладывается в сортирно-генитально-обжорные рамки.
7. Следует сделать жизнь такой, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ стало опасно для здоровья и благосостояния.
В рез-тате мы получим однородную массу дерьма, на тучных просторах которой бможно будет взрастить ЛЮБОЙ общественный строй, какой заблагорассудится. Состоящий из таких кадров, при сравнении с которыми Шариков и Швондер просто юннаты-очкарики подлежащие уничтожению, как носители опасного генного материалла.
Вот на какие размышления наводит вся эта история. И скорее всего - я прав.