Разлюли-малина для непуганных идиотов

Треух, зипун, сугробы, водка, девки, развесистая клюква и прочая разлюли-малина.
Очень занимает вопрос о целевой аудитории — где этот край непуганных идиотов?


8 комментов на “Разлюли-малина для непуганных идиотов”

  1. 1 Kochevaya Elena (комментов: 141) Пишет:

    Нда, спаивайтесь народ, тогда вам не будет так тоскливо!!!

    @ Подписан на комментарии
  2. 2 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Ну это явно не на нас реклама рассчитана. Это какой-то другой народ спаивают. Что, в общем, все равно нехорошо.

  3. 3 Олег (комментов: 191) Пишет:

    никого они не спаивают. ЭТО РЕКЛАМА ВОДКИ!!!

  4. 4 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Железная логика. Рекламируя алкоголь, ратуют за трезвый образ жизни. У нас бодрой и жизнерадостной рекламой пива превратили в алкоголиков целое поколение школьников. Просто рекламой пива. Вот они и пьют его как газировку. Это же так легко и приятно, и будешь ловким и веселым бегать за клинским или общаться с тремя медведями или бодаться с велкопоповицким козлом или станешь крутым пацаном с балтикой в руке.

  5. 5 Олег (комментов: 191) Пишет:

    Реклама алкогольных напитков есть в любых странах, ну может быть кроме Северной Кореи. И ничего, никому и в голову не приходит винить рекламу в созании проблемы алкоголизма. Это очень наивно, на мой взгляд.

  6. 6 Олег (комментов: 191) Пишет:

    У нас, например, рекламу пива к чему только не привязывают. Традиционно к красивым девушкам, дескать они тебя заметят, если будешь пить пиво. Ини вот недавний слоган рекламы канадского пива: "Сделано из Канады" (для патриотов). Или (это уже не пиво, водка по моему) показывают крутого бородатого мэна лет 45, который пересекает моря ма утлых лодчонках, затыкает пасть львам, разруливает недетские разборки, а в конце говорит со славянском акцентом, что пьет только "эту" водку.

    И вот, блин, ни одного принципиального человека не найдется, кто скажет, что это элита спаивает народ, понимаешь.

  7. 7 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Ну так надо же специфику учитывать, наследственность во всех смыслах этого слова. Когда школьнику где угодно в любое время суток продадут и пиво и сигареты невзирая на закон, то это надо брать в расчет. Когда большой процент детей рождается с заболеваниями, вызванными хроническим алкоголизмом предков до пятого колена, это тоже надо учитывать. Повальную безработицу и незанятость в 80 процентах населенных пунктов надо учитывать. "Традиционное" пьянство тоже надо учитывать. Да много чего еще следует брать в расчет. Но не берут. Вот сигареты требуют запретить, а алкоголь рекламировать. Укроп, блин, к наркотикам приписали, а водку — нет. Морфиносодержащие препараты в любой аптеке без рецепта — пожалуйста, при этом водку ночью, нельзя, хотя пивом с бормотухой хоть залейся. И с пяти утра у любого лабаза уже кучкуются помятые граждане, не отошедшие от "вчера" и желающие продолжения банкета. У меня под окнами почти каждый вечер-ночь бесконечное молодежное ухарское веселье с последующим мордобитием. А я не в рабочем районе живу.
    Вот это тоже все надо учитывать.

  8. 8 Олег (комментов: 191) Пишет:

    Надо учитывать, конечно, только здесь не в рекламе дело.

    вот, например, французская реклама презервативов, называется "А мне мама разрешила":

    http://www.metacafe.com/watch/5334/my_mom_said_i_could/

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.