Разлюли-малина для непуганных идиотов
Треух, зипун, сугробы, водка, девки, развесистая клюква и прочая разлюли-малина.
Очень занимает вопрос о целевой аудитории — где этот край непуганных идиотов?
Ссылка:
На схожие темы:
Июль 16th, 2011 at 21:41 пп
Нда, спаивайтесь народ, тогда вам не будет так тоскливо!!!
Июль 16th, 2011 at 21:48 пп
Ну это явно не на нас реклама рассчитана. Это какой-то другой народ спаивают. Что, в общем, все равно нехорошо.
Июль 17th, 2011 at 03:56 дп
никого они не спаивают. ЭТО РЕКЛАМА ВОДКИ!!!
Июль 17th, 2011 at 12:03 пп
Железная логика. Рекламируя алкоголь, ратуют за трезвый образ жизни. У нас бодрой и жизнерадостной рекламой пива превратили в алкоголиков целое поколение школьников. Просто рекламой пива. Вот они и пьют его как газировку. Это же так легко и приятно, и будешь ловким и веселым бегать за клинским или общаться с тремя медведями или бодаться с велкопоповицким козлом или станешь крутым пацаном с балтикой в руке.
Июль 17th, 2011 at 15:26 пп
Реклама алкогольных напитков есть в любых странах, ну может быть кроме Северной Кореи. И ничего, никому и в голову не приходит винить рекламу в созании проблемы алкоголизма. Это очень наивно, на мой взгляд.
Июль 17th, 2011 at 15:38 пп
У нас, например, рекламу пива к чему только не привязывают. Традиционно к красивым девушкам, дескать они тебя заметят, если будешь пить пиво. Ини вот недавний слоган рекламы канадского пива: "Сделано из Канады" (для патриотов). Или (это уже не пиво, водка по моему) показывают крутого бородатого мэна лет 45, который пересекает моря ма утлых лодчонках, затыкает пасть львам, разруливает недетские разборки, а в конце говорит со славянском акцентом, что пьет только "эту" водку.
И вот, блин, ни одного принципиального человека не найдется, кто скажет, что это элита спаивает народ, понимаешь.
Июль 17th, 2011 at 16:42 пп
Ну так надо же специфику учитывать, наследственность во всех смыслах этого слова. Когда школьнику где угодно в любое время суток продадут и пиво и сигареты невзирая на закон, то это надо брать в расчет. Когда большой процент детей рождается с заболеваниями, вызванными хроническим алкоголизмом предков до пятого колена, это тоже надо учитывать. Повальную безработицу и незанятость в 80 процентах населенных пунктов надо учитывать. "Традиционное" пьянство тоже надо учитывать. Да много чего еще следует брать в расчет. Но не берут. Вот сигареты требуют запретить, а алкоголь рекламировать. Укроп, блин, к наркотикам приписали, а водку — нет. Морфиносодержащие препараты в любой аптеке без рецепта — пожалуйста, при этом водку ночью, нельзя, хотя пивом с бормотухой хоть залейся. И с пяти утра у любого лабаза уже кучкуются помятые граждане, не отошедшие от "вчера" и желающие продолжения банкета. У меня под окнами почти каждый вечер-ночь бесконечное молодежное ухарское веселье с последующим мордобитием. А я не в рабочем районе живу.
Вот это тоже все надо учитывать.
Июль 17th, 2011 at 19:12 пп
Надо учитывать, конечно, только здесь не в рекламе дело.
вот, например, французская реклама презервативов, называется "А мне мама разрешила":
http://www.metacafe.com/watch/5334/my_mom_said_i_could/