Знакомый, в качестве иллюстрации к нашей с ним дискуссионной переписке прислал «Аве Мария» в исполнении Сары Брайтман, долженствующий, как я понял, показать мне красоту истинной классической музыки.
Впервые «Аве Мария» услышал году в 73-м в исполнении Галины Олейниченко. Глубокое и мощное сопрано. И понятное дело, что после прослушивания Брайнтмановской версии «Аве Мария» я немедленно полез в сеть, чтобы показать в свою очередь, как эта вещь должна звучать по-настоящему.
Итак:
А ниже выкладываю несколько настоящих исполнений. Здесь нет синтезаторного амбиента, нет мощных голосовых фильтров и прочих компьютерных штучек, но все, что надо — здесь есть.
Внимательным гражданам и знатокам музыки, прежде чем оставлять записи, просьба прочитать комментарий №60
Не знаю, кто поет. Чистое, без ярких всплесков, ровное, но эмоциональное и чуть приглушенное исполнение. Можно было бы сказать задушевное, если бы это слово не было так залапано и испохаблено.
Не знаю, кто поет. Чистое, без ярких всплесков, ровное, но эмоциональное и чуть приглушенное исполнение. Можно было бы сказать задушевное, если бы это слово не было так залапано и испохаблено.
Пожалуйста, отправьте все кроме Паваротти варианты Ave Мaria. Мсобираю не только Шуберта.Хочу собрать всех во всемвозможных аранжировках спасибо могу поделиться своими -14 штук
Очень понравилось всё, особенно Бочелли и ORiordan ну и Паваротти вне конкуренции! Можно было бы на мейл?
Не поняла, что писать в графе сайт?
Паваротти на видео: http://www.youtube.com/watch?v=2uYrmYXsujI
O'Riordian вышлю сегодня или завтра.
А сбросить можно одним архивом на www.ifolder.ru. Там вроде бы понятно как на него залить. А полученную там ссылку - уже сюда, в комменты. Наверняка кроме меня еще много охотников найдется.
Спасибо огромное! Получила и то и другое!
По предыдущей ссылке в моём коменте, оказалось, не только Паваротти, но и много других видео-версий, в частности Риордан и Бочелли. Смотрите, кого интересует:)
Очень прошу скинуть мне на почту исполнение Dolores O'Riordan и последний вариант (неизвестный исполнитель).
Кстати, есть ли у кого-нибудь версия Ave Maria в исполнении детского хора (очень нужно!). Заранее спасибо
http://ifolder.ru/7196346
выложила Ave Maria Франца Шуберта в исполнении Gregorian (первыми акцию типа Шанс, Стань звездой и т.д. сотворили и воплотили Католики, один из их птенцов - группа Грегориан)
Мощное звучание, спасибо ПАПЕ римскому
Следите за блогом Буду периодически выкладывать из своего архива - около 100 вариантов Аве Мария
Елена Днепропетровск
Чудеса какие-то. Давным-давно обновил информацию о неизвестном исполнителе, что это именно Barbara Bonney, в комментариях еще в декабре 2007 уже просят ее, а не "неизвестного", а сейчас посмотрел - ба! - никакого упоминания, все куда-то делось. Фантастика.
Обновил еще раз.
Кстати, друзья мои сердечные,
как вы , полагаю, знаете, ни Шуберт, ни Бах, ни тем более Каччини не писали эти Аве Марии.
Бах написал прелюдию, кажется c dur , т.е. до мажор, для развития беглости пальцев, она входит в школьную программу музшкол, сборник Прелюдии и фуги в 2-х томах. Это Гуно услышал, добавил 2 тактика, чуть изменил гармонию еще в 2-х, наложил свою мелодию и текст мессы…
Шуберт тот и вовсе написал песню на стихи Вальтера Скотта, очень популярного на тот момент писателя (Айвенго читали?), а кто-то из приятельниц взял и спел текст мессы.
Каччини - это одна из самых романтических историй…конца 20 века. На излете СССр вышли 2 пластинки Лютневая музыка
Мнрго на них интересного. А составителем и звукооператором был не признанный в ссср композитор А Вавилов. Почти вся музыка на пластинках принадлежит ему. В аннотации указано что нашел он записи в архивах, каких не известно. На 1-ой пластинке впервые обнародована Аве Мария Неизвестный автор 16 в , ставшая потом музыкой Каччини. Там же звучит замечательная мелодия Канцона (Песня) Франческо да Милано. Если эту Канцону соединить с стихами князя Волконского, посвященными родственнику декабристу Сергею Волконскому, получится песня Б.Гребенщикова Город золотой…..
Про леденец на палочке. Совсем она мне не показалась полу вялой и сонной. У этой певицы просто не академический вокал, а эстрадный. Исполнила она ее, на мой взгляд, очень хорошо. Песня звучит, как колыбельная матери. Честно - она понравилась мне больше всего. В ней нет патетики, торжества какого-то ненужного - просто нежность и интим общения с божеством.
Лена, я не спорю. Я высказал свою точку зрения, вы — свою. И то, что они не сходятся, это нормально. У всех одно мнение известно где бывает. Нам туда не надо.
Ищу запись Аве Мария в исполнении одного талантливого белоруса. Пел он её лет может 15 - 20 назад. Лучшего исполнения в мире не существует. К сожалению он куда - то подевался и ничего о нём не слышно. Может в монастырь ушёл?
Из белорусов Аве Марию исполняли Песняры и Сябры, правда, это не та Мария.)
Есть еще один вариант - М. Александрович - не белорус, но пел одно время в Минской госэстраде. Поет классно.
Все ждал, когде же меня поймают на том, что стартовым материалом для поста послужила композиция Гуно, а не Шуберта. Думал, что камнями закидают сразу же, но за пять лет (5 лет!) так никто и не обратил внимания. Не думаю, что в действительности никто не заметил, наверное, просто лень людям было писать коммент. Но зато сегодня таки дождался внимательного читателя-слушателя. Правда, написали отчего-то не в комментариях, а посредством Орфо, и без подписи, но это уже детали. Сообщение привожу здесь, ибо, по сути, это есть комментарий:
«Но это же «Аве Мария» Шарля Гуно на прелюдию Баха, а вовсе не Шуберт! Хотя все остальные - Шуберт. Как вы можете судить о качестве исполнения, о подаче, о душе, если даже не различаете эти два произведения?!»
Ну и по сути вышеприведенных претензий. В самом посте описана и хронология и побудительный мотив, коим явилось исполнение Брайтман, заставившее вспомнить нежное и прозрачное сопрано Олейниченко. Да, Олейниченко и Брайтман пели Ave Maria Гуно. И в этом, конечно, есть некая логическая загогулина, нестыковка, на которую мне и попеняли. Но Брайтман явилась лишь поводом для того, чтобы сделать подборку различных исполнений Ave Maria. Мне больше по душе Гуно, как и вообще все светлое, но в данном случае, взял Шуберта, поскольку на то время именно его файлов у меня было достаточно для хорошей подборки. Сейчас-то найти любое исполнение какой угодно композиции не проблема и на компе лежит неплохая коллекция Ave Maria Шуберта, Гуно и Вавилова (Каччини), но тогда все было иначе и найти что-то было не просто. Собственно, вот так всё банально.
Я не заметила, но мне не стыдно почему-то. Они похожи, потому что оба являют собой молитву. И на самом деле сдесь собраны знаменитые исполнители - у каждого своя неподражаемая манера исполнения, поэтому лично я воспринимала пение каждого, как отдельное театральное действо.
Вот потому и выложил тогда именно эту подборку, как наиболее интересную, многообразную и выразительную.
А не заметили, и ничего страшного. Главное не это.
Здравствуйте, Pepsimist!
Случайно наткнулся на Ваш сайт и с огромным удовольствием прослушал Вашу замечательную подборку «Аве Мария». Настоящий праздник души. Не могли бы Вы переслать эту подборку мне на e-mail?
Спасибо.
Юрий, один-два файла могу, но всю подборку не получится. И посмотрите комментарии с 43 по 46, там несколько ссылок на другие исполнения не менее интересные.
Libera там к сожалению, не нашел, потому и обратил внимание. Очень интересный коллектив, и хоть и говорят, что сильно "закоммерчен", но уровню мастерства это вряд ли мешает.
PS есть еще одна великая и интересная мистификация - Адажио Альбинони, в бесчисленных исполнениях, ей могло бы быть тоже место на Вашем ресурсе…
Странно, был уверен, что добавлял Libero. Исправил.
История Адажио Альбинони не так интересна, как, скажем, мистификации Вавилова. С Адажио быстро разобрались, как я понял. Там и рассказывать особенно нечего, фактуры нет. Интересна лишь востребованностью, особенно в качестве саундтрека. Лично мне это адажио не нравится по сугубо личным причинам.
Здравствуйте. Я компьютерный чайник. Быстро искать, качать и совершать прочие премудрые действия пока не умею, поэтому наткнуться на такой богатый материал - большая удача для меня. Спасибо.
Дорогие почитатели Ave Maria. Близится дата, когда моей внучке Марии исполнится первый год. Мне 74 года и я хочу оставить ей диск с мелодией и вокалом Ф.Шуберта в различных исполнениях. Не могу найти нигде, кроме отдельных сайтов, да и то, скачать не умею - стар слишком по теперешним временам. Если кто-то из Вас может помочь, сообщите. Я в Москве, тел. дом 84991786251, моб. 89647664877. Если скинете СМС, я перезвоню сам, чтобы не вводить Вас в расходы. Спасибо. Максим Юзепчук
Очень благодарна за подборку.Каждый исполнитель по своему хорош. На мой взгляд женский голос более выразителен при исполнении этой замечательной пести. Мне очень близка по испонению Елена Фишер. Очень понравилось в испонении Робернино Лорети. Спасибо огромное.
Очень прошу,напишите.Кто исполняет Аве Мария в д/ф :Знаете ли вы свою историю;Звучит она на 5 - 6 минуте первого фильма.Прослушал десятки исполнителей,но ничего похожего не встречал.Заранее благодарен,Владимир!
По поводу исполнения ничего сказать не могу. Только звучит не на 5-6 минуте, а ближе к 9-й.
Думаю, вам лучше всего обратиться к музыкальному редактору фильма. В титрах есть имя.
Сегодня случайно наткнулась на вашу подборку: сразу захотелось возмутиться про Бах-Гуно/Шуберт :)) Потом обнаружила дату поста 2007 год и успокоилась. Затем обнаружила, что дискуссия всё ещё жива, и захотела таки вставить свои 5 копеек.
Шуберт, как известно, мелодию для католической молитвы не писал и даже не подозревал, во что превратится его *Третья песнь Эллен* из вокального цикла на стихи Вальтера Скотта. Так вот, часть представленных исполнителей поют именно *песнь Эллен*, а часть католическую молитву, поэтому сравнивать их исполнение не совсем корректно. Например, Паваротти исполняет именно *Песнь* со всей страстью, а Марио Ланца - молитву, где излишняя эмоциональность неуместна (именно благость).
Что касается *Аве Мария* Баха-Гуно, то совершенно божественно исполнение Ирины Архиповой (в сопровождении хора мальчиков Рижской капеллы). Брайтман, извините, рядом не валялась.
Марина, вы второй человек, обративший на это внимание. Но все пояснения по этому поводу не стал выкладывать в пост, а оставил отдельным комментарием.
Большинство не в состоянии отличить песнь Эллен от католической молитвы, поэтому такое деление считаю нецелесообразным.
Брайтман, лично по моему сугубо частному мнению, есть обычный проект по зарабатыванию денег.
Что до Баха-Гуно, то давно хочу опубликовать подборку вроде этой, но только без собственных комментариев к каждому исполнению, примерно, как сделал сборник Ave Maria Вавилова-Каччини.
Да-да, читала ваш комментарий (5 лет позабавили :)). Прочитала статью про Вавилова (очень интересно), послушала подборку. Серьёзную работу вы проделали.
Ну, в нью-йоркских фотографиях я только по мере возможности перевожу подписи. Что с моим знанием (незнанием) английского получается долго и сложно, но, надеюсь, с сохранением сути и смысла.
Люди,кто поёт Аве Марию на 9й минуте первого фильма:"Знаете ли Вы свою историю"из цикла Наука правда или вымысел???Не могу найти исполнителя - помогите!!!
Ave Maria еще исполнял Георг Отс ( знаменитый оперный певец советских времен, ставший популярным после съёмок в фильме "Принцесса цирка" или Мистер - x
это всё шуберт,и не стоит умничать….послушайте лучше хейлей вестенра аве мария вавилова,думаю понравится.да,гуно не писал аве мария как и каччини,а якобы его оранжеровка звучит иначе.с уважением)))
Гуно написал мелодию, использовав как "подложку" первую прелюдию из баховского Хорошо темперированного клавира. Так что они оба полноправные авторы.
Хейли Вестенра есть в соответствующем посте о Владимире Вавилове.
Возможно, не буду спорить. Но очень-очень на любителя. Как и версия димы-билана.
Оставить комментарий
Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу. Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.
Ноябрь 24th, 2007 at 19:36 пп
А можно мне на мыло egan.ru@gmail.com Паворотти? Буду очень, весьма, благодарен. И не только я, но и Лерочка.
Ноябрь 25th, 2007 at 01:33 дп
Ага, сейчас скину.
Декабрь 5th, 2007 at 16:00 пп
ради Ave Maria, пожалуста, отправте на ящик!!! в исполнении ушедшего гения Luciano Pavarotti.
Декабрь 5th, 2007 at 16:47 пп
На мейл.ру вряд ли влезет. Вот, качайте отсюда.
Только в течении трех дней, дальше удалю.
Декабрь 6th, 2007 at 03:40 дп
не качается! обидно блин, выскакивает окно об ошибке и все вылетает.
Декабрь 6th, 2007 at 04:01 дп
Ну если отсюда не будет качаться, то я сдаюсь.
Ave_Maria_-_Luciano_Pavarotti.mp3
Размер: 11.02 Мб
Доступен до: 2008-01-05 03:59:05
Адрес для закачки: http://pepsi.ifolder.ru/4439084
Декабрь 6th, 2007 at 04:21 дп
скачал! огромное спасибо!
Декабрь 10th, 2007 at 18:56 пп
Не знаю, кто поет. Чистое, без ярких всплесков, ровное, но эмоциональное и чуть приглушенное исполнение. Можно было бы сказать задушевное, если бы это слово не было так залапано и испохаблено.
А можно ли как-нибудь этот вариант получить
Декабрь 10th, 2007 at 22:59 пп
Re: shifteee
Отослал. Восемь мегов, должно дойти.
Декабрь 11th, 2007 at 13:48 пп
Большое спасибо
Декабрь 12th, 2007 at 21:58 пп
Отправьте, пожалуйста, мне на andunegilie@mail.ru последний вариант песни, имя исполнителя которой Вы не знаете.
Декабрь 14th, 2007 at 03:07 дп
Отослал вчера. Сообщите, когда дойдет.
Декабрь 14th, 2007 at 03:15 дп
Не знаю, кто поет. Чистое, без ярких всплесков, ровное, но эмоциональное и чуть приглушенное исполнение. Можно было бы сказать задушевное, если бы это слово не было так залапано и испохаблено.
Отошлите, пожалуйста…
Декабрь 14th, 2007 at 12:49 пп
Благодарю!
Декабрь 14th, 2007 at 14:41 пп
Спасибо огромное.
Декабрь 14th, 2007 at 22:01 пп
прошу вас отправить мне Ave Maria неизвестного исполнителя. Заранее спасибо.
Декабрь 14th, 2007 at 22:19 пп
ZOBR Отправил.
Адрес Ваш из комментов удалил, у меня он и так виден.
Люди, все просят это исполнение, но хоть бы кто-то написал, кто же все-таки это поет! Может, кто-нибудь знает?
Декабрь 15th, 2007 at 12:14 пп
А можно мне тоже на мыло последнего исполнителя, пожалуйста? Я именно женский вокал ищу - нигде не могу найти.
Декабрь 15th, 2007 at 17:24 пп
Oleg Отправил.
Декабрь 15th, 2007 at 17:26 пп
Большое, большое спасибо! это и версия, которую я искал, и вокал супер! спасибо!
Декабрь 15th, 2007 at 17:50 пп
Pepsimist можете и мне отправить последнюю версию Ave Maria женского исполнения. Зарание благодарен.
Декабрь 15th, 2007 at 18:13 пп
ApTeM
Файл отправил.
Имейл отдельно не пишите, вы же его вводите, когда оставляете комментарий. Ни к чему его светить, а то спам потом не вычерпаете.
Декабрь 15th, 2007 at 18:16 пп
Спасибо большое
Декабрь 15th, 2007 at 18:17 пп
какой добрый дядька )
супер хиппи
Декабрь 16th, 2007 at 18:09 пп
Прошу Вас отправить мне Ave Maria неизвестного исполнителя и Dolores O’Riordan. Заранее спасибо.
Декабрь 16th, 2007 at 20:16 пп
Дмитрий, уточните имейл, файлы выслал но на оба сообщили, что такого адреса нет.
Декабрь 22nd, 2007 at 02:54 дп
Pepsimist прошу вас отправить мне "Ave Maria" - Barbara Bonney. Заранее спасибо!
Декабрь 22nd, 2007 at 03:13 дп
Re: Truth - Отослал. Подтвердите получение.
Декабрь 22nd, 2007 at 15:05 пп
Большое спасибо, все получил.
Февраль 1st, 2008 at 15:04 пп
Pepsimist прошу вас отправить мне “Ave Maria” - Barbara Bonney. Заранее большое спасибо!
Февраль 1st, 2008 at 16:26 пп
Re: Laurelled - Отправил. Подтвердите получение.
Февраль 1st, 2008 at 17:36 пп
to Pepsimist:
Огромнейшее спасибо!
Очень долго ее искал.
Июнь 18th, 2008 at 16:29 пп
Пожалуйста, отправьте все кроме Паваротти варианты Ave Мaria. Мсобираю не только Шуберта.Хочу собрать всех во всемвозможных аранжировках спасибо могу поделиться своими -14 штук
Июнь 18th, 2008 at 21:33 пп
Лена, одну отправил. Если пройдет, вышлю остальные. Подтвердите получение. Лучше - здесь, а не письмом.
Июнь 24th, 2008 at 13:24 пп
Очень понравилось всё, особенно Бочелли и ORiordan ну и Паваротти вне конкуренции! Можно было бы на мейл?
Не поняла, что писать в графе сайт?
Паваротти на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2uYrmYXsujI
Июнь 24th, 2008 at 14:52 пп
Анна, Bocelli отправил. Если оставите подтверждение, вышлю O'Riordian.
В графе сайт все верно написали.
Июнь 24th, 2008 at 16:19 пп
Спасибо, очень хочется Riordan, куда сбросить то что есть у меня - около 30 аранжировок
Елена Днепропетровскl
Июнь 24th, 2008 at 20:52 пп
O'Riordian вышлю сегодня или завтра.
А сбросить можно одним архивом на www.ifolder.ru. Там вроде бы понятно как на него залить. А полученную там ссылку - уже сюда, в комменты. Наверняка кроме меня еще много охотников найдется.
Июнь 25th, 2008 at 02:14 дп
Елена, O'Riodrian выслал. Получение подтвердите.
Июнь 25th, 2008 at 11:26 дп
Спасибо огромное! Получила и то и другое!
По предыдущей ссылке в моём коменте, оказалось, не только Паваротти, но и много других видео-версий, в частности Риордан и Бочелли. Смотрите, кого интересует:)
Июнь 28th, 2008 at 12:31 пп
Очень прошу скинуть мне на почту исполнение Dolores O'Riordan и последний вариант (неизвестный исполнитель).
Кстати, есть ли у кого-нибудь версия Ave Maria в исполнении детского хора (очень нужно!). Заранее спасибо
Июнь 29th, 2008 at 20:50 пп
Спасибо большое!
Июль 2nd, 2008 at 22:59 пп
http://ifolder.ru/7196346
выложила Ave Maria Франца Шуберта в исполнении Gregorian (первыми акцию типа Шанс, Стань звездой и т.д. сотворили и воплотили Католики, один из их птенцов - группа Грегориан)
Мощное звучание, спасибо ПАПЕ римскому
Следите за блогом Буду периодически выкладывать из своего архива - около 100 вариантов Аве Мария
Елена Днепропетровск
Июль 2nd, 2008 at 23:40 пп
Вавилов (Каччини) контр-тенор, классическое исполнение
http://ifolder.ru/7196775
и для тех кто помнит для чего пришел в этот мир…
Ф.Шуберт Celtic woman http://ifolder.ru/7196891
Живите радостно и счастливо
Да-а, пришлите кто-нибудь мне Riordan Благодарю
Июль 3rd, 2008 at 00:00 дп
неизвестный исполнитель на нем. языке - ксли не ошибаюсь Barbara Bonnay
Июль 3rd, 2008 at 00:50 дп
Ну, понесло меня… Бывают такие приступы…
filippa_giordano-ave_maria3.mp3
Размер: 6.52 Мб
http://ifolder.ru/7197322
jewel-ave_maria Бах-Гуно.mp3
Размер: 3.82 Мб
http://ifolder.ru/7197415
varvara-ave_maria_bonus_track.mp3
Размер: 8.49 Мб
http://ifolder.ru/7197531
Шуберт Кристина Ингленд.mp3
Размер: 10.88 Мб
http://ifolder.ru/7197666
Добра и удачи Елена Днепропетровск
Июль 3rd, 2008 at 00:52 дп
Чудеса какие-то. Давным-давно обновил информацию о неизвестном исполнителе, что это именно Barbara Bonney, в комментариях еще в декабре 2007 уже просят ее, а не "неизвестного", а сейчас посмотрел - ба! - никакого упоминания, все куда-то делось. Фантастика.
Обновил еще раз.
Июль 3rd, 2008 at 01:07 дп
Елена, спасибо.
Только Вам придется время от времени продлевать время хранения ссылок. На имейл указанный при загрузке будут приходить напоминания.
Июль 3rd, 2008 at 01:22 дп
Кстати, друзья мои сердечные,
как вы , полагаю, знаете, ни Шуберт, ни Бах, ни тем более Каччини не писали эти Аве Марии.
Бах написал прелюдию, кажется c dur , т.е. до мажор, для развития беглости пальцев, она входит в школьную программу музшкол, сборник Прелюдии и фуги в 2-х томах. Это Гуно услышал, добавил 2 тактика, чуть изменил гармонию еще в 2-х, наложил свою мелодию и текст мессы…
Шуберт тот и вовсе написал песню на стихи Вальтера Скотта, очень популярного на тот момент писателя (Айвенго читали?), а кто-то из приятельниц взял и спел текст мессы.
Каччини - это одна из самых романтических историй…конца 20 века. На излете СССр вышли 2 пластинки Лютневая музыка
Июль 3rd, 2008 at 01:39 дп
Мнрго на них интересного. А составителем и звукооператором был не признанный в ссср композитор А Вавилов. Почти вся музыка на пластинках принадлежит ему. В аннотации указано что нашел он записи в архивах, каких не известно. На 1-ой пластинке впервые обнародована Аве Мария Неизвестный автор 16 в , ставшая потом музыкой Каччини. Там же звучит замечательная мелодия Канцона (Песня) Франческо да Милано. Если эту Канцону соединить с стихами князя Волконского, посвященными родственнику декабристу Сергею Волконскому, получится песня Б.Гребенщикова Город золотой…..
Март 4th, 2012 at 23:56 пп
О Владимире Вавилове, его пластинке "Лютневая музыка", Ave Maria Каччини и прочем подробно в заметке Ave Maria и музыкальная мистификация Владимира Вавилова.
Об авторстве стихов и музыки к "Городу" написано в посте Лютневая музыка XVI-XVII веков
Март 5th, 2012 at 08:33 дп
Про леденец на палочке. Совсем она мне не показалась полу вялой и сонной. У этой певицы просто не академический вокал, а эстрадный. Исполнила она ее, на мой взгляд, очень хорошо. Песня звучит, как колыбельная матери. Честно - она понравилась мне больше всего. В ней нет патетики, торжества какого-то ненужного - просто нежность и интим общения с божеством.
Март 5th, 2012 at 12:47 пп
Лена, я не спорю. Я высказал свою точку зрения, вы — свою. И то, что они не сходятся, это нормально. У всех одно мнение известно где бывает. Нам туда не надо.
Март 28th, 2012 at 22:30 пп
Ищу запись Аве Мария в исполнении одного талантливого белоруса. Пел он её лет может 15 - 20 назад. Лучшего исполнения в мире не существует. К сожалению он куда - то подевался и ничего о нём не слышно. Может в монастырь ушёл?
Март 28th, 2012 at 22:50 пп
Не зная имени этого белоруса вряд ли смогу чем-то помочь.
Март 29th, 2012 at 19:26 пп
Из белорусов Аве Марию исполняли Песняры и Сябры, правда, это не та Мария.)
Есть еще один вариант - М. Александрович - не белорус, но пел одно время в Минской госэстраде. Поет классно.
Март 29th, 2012 at 20:49 пп
Да, спасибо. В гугле сразу несколько строчек выдает. Только Ave Maria у него не Шуберта, а Гуно.
Март 29th, 2012 at 20:56 пп
Гугл - это все наше.)
Апрель 1st, 2012 at 23:59 пп
Усть сила благодатная
В созвучье слов живых
И дышит непонятная
Святая прелесть в них
Апрель 2nd, 2012 at 19:47 пп
Все ждал, когде же меня поймают на том, что стартовым материалом для поста послужила композиция Гуно, а не Шуберта. Думал, что камнями закидают сразу же, но за пять лет (5 лет!) так никто и не обратил внимания. Не думаю, что в действительности никто не заметил, наверное, просто лень людям было писать коммент. Но зато сегодня таки дождался внимательного читателя-слушателя. Правда, написали отчего-то не в комментариях, а посредством Орфо, и без подписи, но это уже детали. Сообщение привожу здесь, ибо, по сути, это есть комментарий:
«Но это же «Аве Мария» Шарля Гуно на прелюдию Баха, а вовсе не Шуберт! Хотя все остальные - Шуберт. Как вы можете судить о качестве исполнения, о подаче, о душе, если даже не различаете эти два произведения?!»
Ну и по сути вышеприведенных претензий. В самом посте описана и хронология и побудительный мотив, коим явилось исполнение Брайтман, заставившее вспомнить нежное и прозрачное сопрано Олейниченко. Да, Олейниченко и Брайтман пели Ave Maria Гуно. И в этом, конечно, есть некая логическая загогулина, нестыковка, на которую мне и попеняли. Но Брайтман явилась лишь поводом для того, чтобы сделать подборку различных исполнений Ave Maria. Мне больше по душе Гуно, как и вообще все светлое, но в данном случае, взял Шуберта, поскольку на то время именно его файлов у меня было достаточно для хорошей подборки. Сейчас-то найти любое исполнение какой угодно композиции не проблема и на компе лежит неплохая коллекция Ave Maria Шуберта, Гуно и Вавилова (Каччини), но тогда все было иначе и найти что-то было не просто. Собственно, вот так всё банально.
Апрель 3rd, 2012 at 21:12 пп
Я не заметила, но мне не стыдно почему-то. Они похожи, потому что оба являют собой молитву. И на самом деле сдесь собраны знаменитые исполнители - у каждого своя неподражаемая манера исполнения, поэтому лично я воспринимала пение каждого, как отдельное театральное действо.
Апрель 4th, 2012 at 00:29 дп
Вот потому и выложил тогда именно эту подборку, как наиболее интересную, многообразную и выразительную.
А не заметили, и ничего страшного. Главное не это.
Апрель 13th, 2012 at 21:35 пп
Здравствуйте, Pepsimist!
Случайно наткнулся на Ваш сайт и с огромным удовольствием прослушал Вашу замечательную подборку «Аве Мария». Настоящий праздник души. Не могли бы Вы переслать эту подборку мне на e-mail?
Спасибо.
Апрель 13th, 2012 at 23:49 пп
Юрий, один-два файла могу, но всю подборку не получится. И посмотрите комментарии с 43 по 46, там несколько ссылок на другие исполнения не менее интересные.
Апрель 16th, 2012 at 18:22 пп
Буду благодарен за Luciano Pavarotti и Dolores O'Riordan.
Большое спасибо.
Июнь 2nd, 2012 at 23:12 пп
Ничего лучшего чем Шуберт Франц - Ave Maria` в исполнении Виктории Ивановой не слышал. Я перед ней преклоняюсь!
Июнь 3rd, 2012 at 01:52 дп
Насчет ничего лучшего, с вами наверняка поспорили бы, но действительно, очень достойное исполнение.
Июнь 24th, 2012 at 10:03 дп
Вот Аве Мария в исполнении Суми Йо
Июнь 27th, 2012 at 20:10 пп
а мне очень нравится Cелин Дион (Шуберт) и Либера (Вавилов-Каччни)
http://www.zaycev.net/pages/1270/127040.shtml?miniplayer=true
http://video.mail.ru/mail/idealp/1380/14483.html
Июнь 28th, 2012 at 12:25 пп
Да, у Селин Дион красивый голос. А Libera, кажется, упоминал в Ave Maria Владимира Вавилова.
Июнь 28th, 2012 at 17:28 пп
Libera там к сожалению, не нашел, потому и обратил внимание. Очень интересный коллектив, и хоть и говорят, что сильно "закоммерчен", но уровню мастерства это вряд ли мешает.
PS есть еще одна великая и интересная мистификация - Адажио Альбинони, в бесчисленных исполнениях, ей могло бы быть тоже место на Вашем ресурсе…
Июнь 29th, 2012 at 02:29 дп
Странно, был уверен, что добавлял Libero. Исправил.
История Адажио Альбинони не так интересна, как, скажем, мистификации Вавилова. С Адажио быстро разобрались, как я понял. Там и рассказывать особенно нечего, фактуры нет. Интересна лишь востребованностью, особенно в качестве саундтрека. Лично мне это адажио не нравится по сугубо личным причинам.
Август 6th, 2012 at 00:05 дп
Исполнение Helene Fischer на немецком тоже должно быть в списке лучших.
Август 6th, 2012 at 01:41 дп
Добавил.
Хорошо бы ссылку сразу присылать, чтобы не копаться в сети.
Август 28th, 2012 at 15:27 пп
Здравствуйте. Я компьютерный чайник. Быстро искать, качать и совершать прочие премудрые действия пока не умею, поэтому наткнуться на такой богатый материал - большая удача для меня. Спасибо.
Август 28th, 2012 at 16:19 пп
Слушайте с удовольствием.
Октябрь 31st, 2012 at 01:39 дп
А как же Анна Герман? Ее Аве Мария на мой взгляд одна из лучших
Октябрь 31st, 2012 at 19:16 пп
У Герман есть, как минимум, два варианта исполнения — обычный и эстрадный. Но с приемлемым качеством записи не попадалось.
Декабрь 28th, 2012 at 20:01 пп
Есть замечательное исполнение Ирины Архиповой, послушайте…
Декабрь 30th, 2012 at 01:05 дп
Поищу, спасибо.
Февраль 8th, 2013 at 11:17 дп
Дорогие почитатели Ave Maria. Близится дата, когда моей внучке Марии исполнится первый год. Мне 74 года и я хочу оставить ей диск с мелодией и вокалом Ф.Шуберта в различных исполнениях. Не могу найти нигде, кроме отдельных сайтов, да и то, скачать не умею - стар слишком по теперешним временам. Если кто-то из Вас может помочь, сообщите. Я в Москве, тел. дом 84991786251, моб. 89647664877. Если скинете СМС, я перезвоню сам, чтобы не вводить Вас в расходы. Спасибо. Максим Юзепчук
Февраль 16th, 2013 at 15:48 пп
Очень благодарна за подборку.Каждый исполнитель по своему хорош. На мой взгляд женский голос более выразителен при исполнении этой замечательной пести. Мне очень близка по испонению Елена Фишер. Очень понравилось в испонении Робернино Лорети. Спасибо огромное.
Март 30th, 2013 at 17:41 пп
Очень прошу,напишите.Кто исполняет Аве Мария в д/ф :Знаете ли вы свою историю;Звучит она на 5 - 6 минуте первого фильма.Прослушал десятки исполнителей,но ничего похожего не встречал.Заранее благодарен,Владимир!
Март 30th, 2013 at 19:33 пп
По поводу исполнения ничего сказать не могу. Только звучит не на 5-6 минуте, а ближе к 9-й.
Думаю, вам лучше всего обратиться к музыкальному редактору фильма. В титрах есть имя.
Апрель 1st, 2013 at 13:09 пп
Да,да извините ошибся от 8 к 9, но и титров кто исполнял нет.В любом случае , спасибо что откликнулись!Буду продолжать поиск.
Май 24th, 2013 at 08:42 дп
А ещё Карел Готт. Не находили его?
Май 24th, 2013 at 11:46 дп
Нет, Готт не попадался. Или не обратил на него внимания из-за большой нелюбви.
Май 29th, 2013 at 23:38 пп
Сегодня случайно наткнулась на вашу подборку: сразу захотелось возмутиться про Бах-Гуно/Шуберт :)) Потом обнаружила дату поста 2007 год и успокоилась. Затем обнаружила, что дискуссия всё ещё жива, и захотела таки вставить свои 5 копеек.
Шуберт, как известно, мелодию для католической молитвы не писал и даже не подозревал, во что превратится его *Третья песнь Эллен* из вокального цикла на стихи Вальтера Скотта. Так вот, часть представленных исполнителей поют именно *песнь Эллен*, а часть католическую молитву, поэтому сравнивать их исполнение не совсем корректно. Например, Паваротти исполняет именно *Песнь* со всей страстью, а Марио Ланца - молитву, где излишняя эмоциональность неуместна (именно благость).
Что касается *Аве Мария* Баха-Гуно, то совершенно божественно исполнение Ирины Архиповой (в сопровождении хора мальчиков Рижской капеллы). Брайтман, извините, рядом не валялась.
Май 31st, 2013 at 15:58 пп
Марина, вы второй человек, обративший на это внимание. Но все пояснения по этому поводу не стал выкладывать в пост, а оставил отдельным комментарием.
Большинство не в состоянии отличить песнь Эллен от католической молитвы, поэтому такое деление считаю нецелесообразным.
Брайтман, лично по моему сугубо частному мнению, есть обычный проект по зарабатыванию денег.
Что до Баха-Гуно, то давно хочу опубликовать подборку вроде этой, но только без собственных комментариев к каждому исполнению, примерно, как сделал сборник Ave Maria Вавилова-Каччини.
Май 31st, 2013 at 20:55 пп
Да-да, читала ваш комментарий (5 лет позабавили :)). Прочитала статью про Вавилова (очень интересно), послушала подборку. Серьёзную работу вы проделали.
Май 31st, 2013 at 21:35 пп
Нет, это не работа, это удовольствие.
Май 31st, 2013 at 22:23 пп
Одно не исключает другого
Я ещё не вполне разобралась с вашим блогом, но кое-что интересное уже обнаружила: например, фотографии пожилых ньюйоркцев.
Май 31st, 2013 at 23:51 пп
Ну, в нью-йоркских фотографиях я только по мере возможности перевожу подписи. Что с моим знанием (незнанием) английского получается долго и сложно, но, надеюсь, с сохранением сути и смысла.
Июнь 18th, 2013 at 20:27 пп
Люди,кто поёт Аве Марию на 9й минуте первого фильма:"Знаете ли Вы свою историю"из цикла Наука правда или вымысел???Не могу найти исполнителя - помогите!!!
Июль 8th, 2013 at 17:53 пп
отличная работа,послушал и на душе посветлело! Спасибо!
Июль 8th, 2013 at 18:07 пп
Рад, что подборка понравилась.
Июль 16th, 2013 at 16:36 пп
По моему лучше чем в исполнении Марио Ланца в одном из фильмов с его участием просто быть не может вот ссылка http://video.mail.ru/mail/zotova-40/9100/22622.html
Июль 16th, 2013 at 17:10 пп
Спасибо за видео. Вставил ссылку в пост.
Август 3rd, 2013 at 00:52 дп
Не хватает Ave Maria в исполнении Виктории Ивановой, для меня это лучшее исполнение из тех что слышала.)))
Август 3rd, 2013 at 19:21 пп
Виктории Ивановой у меня к сожалению нет. Не нашел.
Февраль 5th, 2014 at 23:29 пп
Ave Maria еще исполнял Георг Отс ( знаменитый оперный певец советских времен, ставший популярным после съёмок в фильме "Принцесса цирка" или Мистер - x
Февраль 6th, 2014 at 00:34 дп
Да, спасибо. Отчего-то раньше не нашел. Добавил.
Февраль 21st, 2014 at 21:53 пп
Здравствуйте! А как же Милен Фармер? Я думаю, она достойна оказаться в этом списке. Очень тонкое и ранимое исполнение.
Февраль 22nd, 2014 at 00:04 дп
Она есть, но в продолжении этого поста. Забыл дать ссылку, сейчас исправил.
Апрель 12th, 2014 at 00:19 дп
это всё шуберт,и не стоит умничать….послушайте лучше хейлей вестенра аве мария вавилова,думаю понравится.да,гуно не писал аве мария как и каччини,а якобы его оранжеровка звучит иначе.с уважением)))
Апрель 14th, 2014 at 21:53 пп
Гуно написал мелодию, использовав как "подложку" первую прелюдию из баховского Хорошо темперированного клавира. Так что они оба полноправные авторы.
Хейли Вестенра есть в соответствующем посте о Владимире Вавилове.
Ноябрь 2nd, 2015 at 15:34 пп
в исполнении Ryland Angel очень красиво, по моему.
https://yadi.sk/d/DUj6PDBGkBMrv
Ноябрь 2nd, 2015 at 17:33 пп
Кирилл, спасибо. Добавил.
Ноябрь 3rd, 2015 at 15:16 пп
исполнение Andre Rieu 2008 года
http://www.youtube.com/watch?v=TkY9HtwXNU8
Март 16th, 2016 at 21:36 пп
Я думаю, что Павел Пушкин тоже достоин оказаться в этом списке https://www.youtube.com/watch?v=cvKo47rkEW8
Март 24th, 2016 at 18:53 пп
Спасибо, Кирилл и ХХХ, добавил в продолжение поста.
Май 28th, 2016 at 22:41 пп
Макс Покровский, как ни странно, тоже слушается с удовольствием
Май 28th, 2016 at 23:26 пп
Возможно, не буду спорить. Но очень-очень на любителя. Как и версия димы-билана.