Жесткий петтинг поздним ивнингом
C багом при отправке комментариев все же разобрался. Методом очень научного тыка с использованием дикого креативнинга глубоким ивниногом и высокоителлектуального размышливизма на базе трех литров заварки и полпачки табака.
Все оказалось проще чем я думал, но, как всегда, самое простое исправить сложнее всего. Впрочем, я повторяюсь.
Теперь все тем же креативнингом, брейнстормингом и литлхелпфроммайфрендингом осталось решить проблему полного фулинга, тупинга и блянафинга в обновленной версии WP.
Если удастся поправить на локалке, то обновлю и здесь. В основном, для того, чтобы заработали те плагины, которые мне нужны, и которые на этой версии упорно валяют дурака.
Ну, а чтобы не было так скучно тем, кто из вышесказанного не понял ни слова, предлагаю кое-что любопытное из списка фобий. Как раз к раннему монингу.
- Гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (Hippopotomonstrosesquippedaliophobia) — патологическая боязнь длинных слов.
- Патологичекая боязнь символов — симболофобия (Symbolophobia)
(Это, видимо, в первую очередь относится к смайликам.) - Патологическая боязнь имен — номатофобия (Nomatophobia)
(С этой болезнью научились легко справляться при помощи никнеймов, логинов и аватаров) - Боязнь идей, отличающихся от общепринятых — ересифобия (Heresyphobia) (Болезнь, чрезвычайно распространенная в чиновничьей и военнообразной среде. У них это называется диссиденством, инакомыслием и отклонением от линии партии)
- Патологическая боязнь морщин — ритифобия (Rhytiphobia)
- Патологическая боязнь облысения — фалакрофобия (Phalacrophobia)
А это, если судить по количеству рекламы на ТВ, самые распространенные среди типичного электората фобии:
Осталось придумать названия для маниакального страха перед кариесом великим и ужасным, и болезненной тяги ко всевозможным прокладкам.
Вообще, если верить рекламе, то человек рождается исключительно для того, чтобы сперва со светлой детской улыбкой легко и непринужденно мочиться в памперсы, потом также легко и свободно фланировать в белых штанах и тампаксах во всех местах, во все оставшееся время беспрерывно пить пиво, чего чистить зубы суперпастами, брить ноги супербритвами, а под конец обзавестись автомобилем и карманной стиральной машинкой. На этом рекламная жизнь заканчивается. Видимо, вместе с реальной.
Скучно девушки! — как любил повторять незабвенный любитель мулаток и белых штанов.
Будьте здоровы.
На схожие темы: