Жесткий петтинг поздним ивнингом

C багом при отправке комментариев все же разобрался. Методом очень научного тыка с использованием дикого креативнинга глубоким ивниногом и высокоителлектуального размышливизма на базе трех литров заварки и полпачки табака.
Все оказалось проще чем я думал, но, как всегда, самое простое исправить сложнее всего. Впрочем, я повторяюсь.
Теперь все тем же креативнингом, брейнстормингом и литлхелпфроммайфрендингом осталось решить проблему полного фулинга, тупинга и блянафинга в обновленной версии WP.
Если удастся поправить на локалке, то обновлю и здесь. В основном, для того, чтобы заработали те плагины, которые мне нужны, и которые на этой версии упорно валяют дурака.

Ну, а чтобы не было так скучно тем, кто из вышесказанного не понял ни слова, предлагаю кое-что любопытное из списка фобий. Как раз к раннему монингу.

  • Гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (Hippopotomonstrosesquippedaliophobia) — патологическая боязнь длинных слов.
  • Патологичекая боязнь символов — симболофобия (Symbolophobia)
    (Это, видимо, в первую очередь относится к смайликам.)
  • Патологическая боязнь имен — номатофобия (Nomatophobia)
    (С этой болезнью научились легко справляться при помощи никнеймов, логинов и аватаров)
  • Боязнь идей, отличающихся от общепринятых — ересифобия (Heresyphobia) (Болезнь, чрезвычайно распространенная в чиновничьей и военнообразной среде. У них это называется диссиденством, инакомыслием и отклонением от линии партии)
  • А это, если судить по количеству рекламы на ТВ, самые распространенные среди типичного электората фобии:

  • Патологическая боязнь морщин — ритифобия (Rhytiphobia)
  • Патологическая боязнь облысения — фалакрофобия (Phalacrophobia)

Осталось придумать названия для маниакального страха перед кариесом великим и ужасным, и болезненной тяги ко всевозможным прокладкам.
Вообще, если верить рекламе, то человек рождается исключительно для того, чтобы сперва со светлой детской улыбкой легко и непринужденно мочиться в памперсы, потом также легко и свободно фланировать в белых штанах и тампаксах во всех местах, во все оставшееся время беспрерывно пить пиво, чего чистить зубы суперпастами, брить ноги супербритвами, а под конец обзавестись автомобилем и карманной стиральной машинкой. На этом рекламная жизнь заканчивается. Видимо, вместе с реальной.
Скучно девушки! — как любил повторять незабвенный любитель мулаток и белых штанов.

Будьте здоровы.

Facebook Twitter Yandex Evernote del.icio.us News2.ru Memori.ru Вконтакте.ru МойМир.ru

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.