Кадильня
Взял отсюда.
«Читаю новостную ленту:
- Крёстный ход в Краснодаре против ДТП
- Памятник очередному Царю открыли
- В новом школьном учебнике батюшка про телегонию рассказывает
- Санкционные помидоры к взрывчатым веществам приравняли
И вроде новости нейтральные, ничего не взорвалось, даже никого не посадили…
Но вдруг проскальзывает:
Илон Маск презентовал грузовики на электрической тяге.
Не просто модельки или перспективные прототипы, рабочие экземпляры.
Это не смартфон с китайской начинкой от Евтушенкова, это не проект "Кортеж". У этого парня, на минуточку, ракеты взлетают, потом возвращаются, и опять взлетают.
И тут вспоминаешь вдруг, что на дворе XXI век…
Просто постарайтесь это осознать:
1. Разгон 0-96 км/час пустой: 5 секунд
2. Разгон 0-96 км/час с максимальным грузом, 36 тонн: 20 секунд
3. Максимальная скорость на подъем с углом 5% с полным грузом — 104 км/час. Для лучших дизельных максимальная скорость на такой же — 72 км/час.
4. Расстояние на одной зарядке: 805 км, с максимальным грузом и на крейсерской скорости 96 км/час. При этом 80% всех грузовых маршрутов в США меньше 385 км, а после 8 часов вождения водитель обязан делать перерыв по правилам безопасности грузового вождения.
5. Гарантия от поломок: 1,600,000 (миллион шестьсот тысяч) километров.
6. Скорость зарядки: дополнительные 400 км за 30 минут. Зарядка от Мегазарядок, сеть станций будет создана в США к началу продажи грузовиков 7 центов за Квтч — цена за электричество, которую Маск гарантирует на Мегазарядках.
7. Коэффициент сопротивления воздушному потоку — 0.36. Это лучше, чем у Bugatti Chiron — 0.38 — спортивной машины за $2 миллиона долларов.
8. Общая стоимость эксплуатации — с учетом ренты машины, страховок, техобслуживания и заправок — $1.26/милю. У дизельных — $1.51/милю. Причем, это худший сценарий. Он предполагает стоимость дизельного топлива $2.50 за галлон, что бывало редко в последние 10 лет. При использовании колонны из 3 машин, цена падает до $0.85/милю — лучше железной дороги.
Все машины с Автопилотом, то есть экстренное торможение при препятствиях, удержание линии и т.д. »
На схожие темы:
Ноябрь 26th, 2017 at 15:00 пп
Воры и взяточники шагают с хоругвями в руках, в душе кроя матом начальство, придумавшее эту затею.
Впрочем, шагать с хоругвями и кропить святой водой нечистое место- проще, нежели сделать нормальное дорожное полотно, на котором наледь не образуется, расставить грамотно дорожные знаки, смотреть чаще за потоком машин и прочие скучные глупости . Да и шума они не вызовут, прессу не привлекут. Кого вообще интересует человек, спокойно и грамотно делающий своё дело каждый день? То ли дело, крестный ход гаишников. Бомба!
Ноябрь 29th, 2017 at 23:59 пп
Российская проблема как раз в том, что делают не что нужно, а что проще.