Пара Арбатских на Боровицкой имени Ленина
Вот и выбрали схему метро Москвы.
Жаль, что выиграл не Бирман, его схема мне нравится гораздо больше лебедевской.
У Бирмана она не перегружена, внятная, удачно сделаны зоны пересадок и очень удобный, интуитивно ясный поиск станций по стрелочкам, а не «морской бой» А3-Д8, как у Лебедева.
На Бирмана подписан по RSS, поэтому в курсе, как он все это делал, работал над деталями и прочее.
Тёма же вообще не дизайнер, тем более не «крутой дизайнер», каковым его отчего-то мнит широкая общественность.
В студии у него талантливые ребята, но руководит ими Тёма.
А он «крепкий хозяйственник, эффективный менеджер и талантливый администратор», но дизайн, это не его стезя.
Кстати, Яндексом не пользуюсь, в значительной мере, по причине абсолютно безобразного дизайна Студии имени Лебедева.
Хотя — слава Жгуну — схема метро вышла все же удачная.
Но себе скачал бирмановскую версию, все равно чаще смотрю на экране, чем на стене вагона.
И да, надо наконец убрать отдельные названия платформ, объединив их в одну станцию.
То есть вместо пары станций на узле пересадки, к примеру Менделеевская-Новослободская, оставить какое-то одно, чтобы не путать людей и не усложнять объяснение: «Доедешь до Менделеевской, там пересядешь на Новослободскую и оттуда до Чеховской, а там уже через Пушкинскую выйдешь на Тверской».
К чему эти головоломки? Одна станция — одно название.
Особенная жесть, пересадки вроде Арбатская-Боровицкая-БиблиотекаИмениЛенина-АлександровскийСад.
Это же ужас кромешный и слом мозга.
Чтобы приехать на Боровицкую, надо держать в голове, что выходить из поезда надо почему-то на БиблиотекеИмениЛенина.
А если забудешь, то уедешь к чертовой матери в депо, потому что ждал Боровицкую, а тебе объявляют АлександровскийСад.
Да еще Арбатских, как и Смоленских, на схеме аж по две штуки.
С единым названием станции такого кошмара не будет.
Для пересадки достаточно знать название нужной ветки, и все.
Но если и когда соберутся это делать, цены на проезд снова задерут вдвое, ибо потребуется окупить изготовление новых указателей, печать новых схем и массу разных дополнительных кунштюков, единственной целью которых является попилить бюджет с максимальной отдачей в частные руки.
А вы как думали…
На схожие темы: