Рецепт унылого говна
Первый раз читал Пелевина, чтобы узнать что это такое есть, а последний раз, чтобы убедиться, что в этом ничего нет.
Последним, как раз и был Generation П.
Такая же похлебка, как и прочее его варево.
Но зато после этого сразу перестало мучить сознание того, что одну из самых модных, знаковых и культовых книг не читал.
Теперь мучает сознание, что читал.
Но вообще, это даже полезно.
Вы знаете, как работают антиспамерные программы?
Они, как и мы, самообучающиеся.
Даешь им несколько образцов разного спама и в дальнейшем они подобное — не именно это, а подобное — отфильтруют.
Но чтобы они не пропустили тысячи мусорных текстов сперва им надо показать всего пару-тройку.
Вот и я так же поступаю.
Только я не такой умный, как компьютер и временами задаюсь вопросом: «А может быть, в этом все же что-то есть? Может, я не прав?»
И вчера этот баг сомнения прожрал в моей антиспамерской программе дырку, программа дала сбой, и в итоге я потратил тридцать минут времени — больше не выдержал — на телевизионную забегаловку быстрого питания.
В результате заработанной изжоги имею сказать следующее.
Фильм Виктора Гинзбурга «Generation П» по пелелевинскому роману, прокрученный вчера на «Закрытом показе» Гордона, — унылое говно.
Такое же унылое, как и сама книга Пелевина, и как все остальные пелевинские сочинения.
Пелевин, хороший, умелый и умный повар, готовящий из отвратительных продуктов ядовитые яства с запахом хлороформа.
Кулинарит он по одному наработанному рецепту:
Побольше многозначительного умствования, вывалить туда густую имитация философичности, вмешать в это варево сушеного мистицизма, сакральных мухоморов, ацтекскую жабью кровь и змеиную желчь с крепким раствором цинизма, нигилизма и пофигизма, обвалять в синдроме менеджера, щедро полить компьютерным маслом с виски и каннабисом.
Получаем унылое говно, столь любимое сисадминами, гиками, домохозяйками и прочими поклонниками кастанеды, зюскинда, брауна, коэльо, сорокина и лукьяненко.
Жвачка.
Вроде и жевал что-то, а все равно голоден и в желудке пусто.
На схожие темы:
Февраль 18th, 2012 at 20:46 пп
сагласнаяяяяя яяяя!!!
Февраль 18th, 2012 at 21:05 пп
Я думал, что меня закидают тем самым унылым продуктом. Думал, я вообще один такой, несовременный, немодный и ненавижу слово «культовый». Оказывается, есть еще подобные индивидуумы. Что не может не радовать.
Февраль 20th, 2012 at 01:30 дп
А вот это знаешь?
http://www.youtube.com/watch?v=WlL4g145kxk
Февраль 20th, 2012 at 02:49 дп
Знаю, знаю. Давно уже. Это единственная, которую у него могу слушать. Все остальные очень подходят под название этой композиции.
Февраль 21st, 2012 at 15:52 пп
Это даже не столько оно само, а как бы… типа его…имитация))
Двадцать с гаком лет культурно-образовательного вакуума не прибавило ни обществу, ни литературе в т.ч.
Февраль 24th, 2012 at 05:13 дп
Ну не понимаете, в чем дело в текстах Пелевина, ну что ж делать. Бывает! Значит, у вас ум такой, что Жванецкий, например, кажется интересным, а Пелевин нет. Это просто другой взгляд на мир. Как говорится, если нет, то и взять негде.
А Пелевину от этого ни жарко, ни холодно. Как и от его предполагаемой "культовости".
Фильм получился средненький, это правда, хотя главный герой сыграл неплохо.
Февраль 24th, 2012 at 06:33 дп
Все дело в том, как автор смотрит на мир. Творчество Жванецкого это самоирония эгоиста, которому надоела им же воображаемая всеобщая тупость. Творчество Пелевина это ирония киномеханика, отстраненно смотрящего на иллюзию мира вещей с той стороны.
Февраль 24th, 2012 at 13:29 пп
Комментировать здесь нечего. Да и ни к чему. Пелевин вам уже объяснил, в какую сторону думать. Флаг в руки.
Март 7th, 2012 at 05:31 дп
в том то и дело, что "в такую сторону" думается легко и естественно. Поэтому Пелевина и любят, что он хорошо излагает естественный взгляд на мир других людей. Но, как я говорил, каждому свое. Кому то ближе ироничный эгоизм Жванецкого, кому то мистический "загиб" Пелевина.
Июль 26th, 2012 at 20:22 пп
Да не согласный я…….с обоими.Мне,как потребителю,не столь важна подоплека-к чему эти умствования.Пелевин как диск,купленный из за одной двух песен,остальное так,место заполнить-Иглс какой нибудь.Жванецкий похож на пластинку Тич ин-всё одинаково хорошо.
Июль 26th, 2012 at 22:38 пп
Про диск, купленный из-за двух песен, это хорошо.
Июль 28th, 2012 at 02:31 дп
Я в эту вавилонско-египетскую шелуху, у Пелевина, больше вникнуть не пытаюсь.Его книги это одна интересная мысль и несколько недешёвых приколов.Омон Ра-мысль-анатомия абсурдного героизма воплощаемого дегенератами, ну и приколы(ох не люблю я это словечко ,но на ум что то не идёт)про охоту на медведя,про луноход на педальном ходу-ведь очень даже,а всякая там египтянщина просто чтобы получилась книга-деньги.Какой нибудь крысёныш конторский читает это с умным видом,вникает,чуствует себя на гребне культурной волны,а там нет не фига совсем.Спроси дурака о чём книга,начнёт шепелявить невнятное,а всё просто.О чём дженерэйшн,о технологии засирания мозгов с помощью телевидения-всё-ничего больше-остальное приколы(опять) для формата и есть очень даже неплохие.А пластинка Тич ин это песен тридцать одинаково весёлых и мелодичных не шедевры,но и без ливера(да простит меня Жванецкий).
Июль 28th, 2012 at 13:29 пп
Про Пелевина в целом согласен. А вот Тич-Ин не проникся.
Июль 28th, 2012 at 18:14 пп
Не об уровне.Про похожесть направления и качества.