Способы дрессировки диких автовладельцев

Я как-то все время умудрялся не поддаваться соблазнам купить автомобиль.
И даже дважды отказывался, когда его намеревались подарить.
Не люблю и не понимаю автомобили, но еще пуще не понимаю и не люблю тех, кто в них ездит.
Не всех, конечно, но большинство.
По крайней мере, кажется, что большинство.
Хотя в последнее время чаще стали попадаться автомашины, вернее, автовладельцы, которые пропускают на зебре и не стремятся с удовольствием проехаться по луже рядом с тобой.
Допускаю, что приличных людей за рулем даже больше, чем говнюков, но приличные, видимо, не так бросаются в глаза.
Мне искренне жаль владельцев авто, которые пострадали сегодня от падающих веток и деревьев.
Вообще, против автомобилистов не имею ничего против.
В целом.
Но вот в частности…
В частности ненавижу до судорог.
Ненавижу заставленные корытами и расквашенные шинами газоны, ненавижу ночи напролет воющие сигнализации, ненавижу останавливающихся на переходе идиотов, среди которых приходится лавировать, и которые, видимо, куда-то спешат так, что полтора метра для них жизненно важны.
Ненавижу пролетающих по зебре на красный.
Ненавижу хамство, наглость и тупость, что с рулем, что без него.
С рулем, оно просто заметнее.
И опаснее.
Будучи мирным квартировладельцем, как и большинство сограждан страдаю от глубоких кретинов с врожденной деменцией, которые либо не хотят, либо не могут настроить сигнализацию у своего корыта.
И я аплодировал старому дворнику, который царапал гвоздем припаркованные на тротуарах тачки.
Да, я понимаю, что мест нет, парковать негде, но это не моя проблема.
Это не проблема детей, это не проблема мамаш с колясками, это не проблема стариков, это вообще не проблема тех, кто хочет ходить по тротуарам и гулять по газонам.
Это ваша проблема и вы ее решайте.
И выраженная умственная недостаточность идиотов с расстроенной сигнализацией тоже не моя проблема.
И совершенно не желаю, чтобы эти козлы перекладывали ее на окружающих мирных граждан.
Мирных до поры до времени.
И потому вот такие фотографии вызывают у меня радостное чувство исполнившейся мести.

Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев
Способы дрессировки диких автовладельцев

Еще по теме


2 комментов на “Способы дрессировки диких автовладельцев”

  1. 1 Vadim (комментов: 108) Пишет:

    Что иномарка что наше авто все зависит от прокладки между рулем и сиденьем

  2. 2 эдик (комментов: 185) Пишет:

    К автотранспорту отношусь аналогично . Хотя не могу не отметить, неожиданно повысившегося, культурного уровня водителей дорогих, в основном, машин . И если , главной задачей трамвая , по прежнему остаётся расчленение пешеходов , то мерседесы (и иже с ними) , нынче , запросто останавливаются, пропуская, бредущего на красный, путника (не сигналя и без мата , слышимого за пределами авто). То же относится и к сигнализациям - если заливается соловьём , можно быть уверенным - жигуль залётного джигита , они же , вкупе с маршруточными антилопами , ведомыми невыспавшимися ослофилами , преставляют наибольшую угрозу для остальных участников процесса . Так в Питере - не знаю ,что у вас - не был миллион лет.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.