Тусуйся, и деньги к тебе потянутся

Выводы, к которым только сейчас пришли умные ученые из бизнес-школы Колумбийского университета, для себя я сделал лет тридцать или сорок назад, наблюдая, и отчасти участвуя в жизни тогдашней арт-тусовки. Правда, тридцать лет назад эта тусовка была структурирована абсолютно иначе, чем далее в девяностые и тем более сейчас. Но соответствующие выводы можно было сделать не только тридцать, но и триста лет назад.

«Что делает художника знаменитым: контакты в арт-тусовке или оригинальное творчество? В бизнес-школе Колумбийского университета изучили биографии художников-авангардистов и пришли к выводу, что известность в узких кругах и есть путь к всемирной славе.
Секретом успеха оказалась не креативность, а широкий круг знакомств, говорится в исследовании. В частности, славы добивались те, у кого были полезные контакты в разных странах.
via»
Эди Седжвик и Энди Уорхол
Эди Седжвик и Энди Уорхол

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.