Творческие метания тяжелых предметов
Не люблю поэзию в широком смысле.
В широком смысле я ее понимаю лишь в очень узком кругу избранных авторов.
Избранных, разумеется, мною и для себя же.
Как-то, вроде бы, упоминал уже Бориса Камянова, одного из первых избранных, причисленного к оным еще в семидесятых.
Потом узкий круг слегка расширялся, но очень-очень слегка.
Настолько, что правильнее было бы сказать, что он просто стал чуть менее узким.
Как ремень с одной дырочкой не становится шире, когда у вас вырастает живот, вот так же и не расширяется мой узкий круг избранных авторов.
В него просто больше вмещается.
С трудом, но кое-кто еще влезает.
Вот недавно пролистывал результаты какого-то очередного результата гугловского поиска, и наткнулся на блог, увидев в котором длинные узкие стихотворные колонки, по привычке собрался уже было закрыть, но уловив краем глаза знаковые слова: «портвейн», «из горла», «шизгара», решил все же поинтересоваться.
Сейчас вот думаю, что ремень мой не безразмерный, но еще одного автора я за него все сумею засунуть.
Главное, не говорить об этом самому засовываему, чтоб не обиделся.
Поэт, все же, тонкая душевная организация, повышенная авторская чувствительность, возвышенность, творческие метания.
Поэтому и ссылку не даю.
А то еще прибежит и побьет чем-нибудь тяжелым.
Кто их, поэтов, знает…
На схожие темы:
Сентябрь 5th, 2006 at 13:35 пп
Да, поэты они такие
Я вот их делю более подробно: 1) те, которых читать не могу; 2) те, которых читать могу и понимаю; 3) те, которых могу перечитывать; 4) те, которых хочу перечитывать. Более того, очень избирательно читаю вещи одного и того же поэта. Поэт он ведь не машина, у которой выставили настройку "даешь высший сорт" и он стреляет шедеврами. Он может написать кучу дряни и один стих, который меня зацепит, и я буду его перечитывать. Но только его.
Весь этот сумбур еще раз доказывает, что само искусство и наше отношение к искусству глубоко субъективные явления
Сентябрь 5th, 2006 at 14:10 пп
Ну да, совершенно согласен. Если я, к примеру, говорю, что не люблю хип-хопа, то это значит всего лишь, что 90 процентов хип-хопа, который Я слышал, не пришелся МНЕ по душе. (В действительности 100%.)
Или если говорю, что люблю блюз, то это вовсе не значит, что готов слушать любой блюз. Значит лишь то, что 80 процентов известного мне блюза - понравились.
Хотя, если брать именно Бориса Камянова, то у него, пожалуй, все сто процентов из всего, что я сумел найти. Что-то более, что-то менее, но такого, чтобы не понравилось совсем, у него не нашел.