Ярость благородная, ростовская, не первой свежести

«У нас на заводе в течение получаса до начала рабочего дня играет музыка — репертуар “Ретро FM”, инструментальные композиции, easy listening, lounge и т. д. Сегодня возмущённые рабочие потребовали изменить репертуар — их не устраивают песни на английском. Аргумент: “Россия воюет с Америкой, и мы не желаем слышать звуки вражеского языка”. Интересно, руководство страны в курсе, что война началась?»

Это запись руководителя группы внешних коммуникаций одного ростовского завода на его страничке в фейсбуке.
Даже если это фейк, вирусная реклама ростовского завода, то история для нынешнего времени вполне реальная. Война с Америкой идет вовсю, возмущенные и патриотично настроенные рабочие не желают слушать язык противника, да и вообще, какой-такой lounge? Трудящимся давай поднимающий боевой дух блатняк, да что-нибудь слезоточивое из советских кинофильмов. Какой-нибудь «Ой, мороз, мороз, не морозь меня». Без поллитры она не поется, зато вскипает ярость благородная и желание набить кому-нибудь морду. Желательно, импортную.

Атрибуты патриотизма


Один коммент на “Ярость благородная, ростовская, не первой свежести”

  1. 1 андрей (комментов: 3) Пишет:

    Дети - это те, кто глядят на отца с уважением. Где теперь черпать его?
    Я знал эти корни; Образцов, Андронников, Моисеев, Шукшин, Бондарчук..
    Они открывали глаза на красоту и еще.. укрепляли что-ли, ведь каждый же подспудно
    догадывается о внутренней глубине.
    Точно также как и понимает, что скармливать туда lounge все равно, что заливать воду в бензобак.
    Ну, а если этого хватает, то прав Мамардашвили и раньше атомной бомбы человечество разрушит
    размывание самоидентификации.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.