Ароматизируем жизнь
Всё запутанно, переплетено и неоднозначно.
Поговорка «из дерьма конфетку» не так абсурдна, как кажется.
Есть два вещества, воняющие фекалиями. Вернее, фекалии ими воняют.
Называются они скатол и индол.
Вещества эти настолько зловонны, что Израиль и США на их основе делают специальные полицейские спреи, способные остановить толпу разбушевавшихся мигрантов.
Но как говаривал Филипп Теофраст Парацельс: «Все есть яд и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза».
Вот и эти чудовищно зловонные вещества в малых, микроскопических дозах источают сливочно-молочный и жасминовый ароматы.
Потому активно применяются в парфюмерии и в качестве пищевых ароматизаторов.
То есть вещества, придающие дерьму его мерзкий, отталкивающий запах, будучи в микродозах добавлены в пищу, делают ее вкуснее и привлекательнее.
И в жизни так же.
Если скучно и всё обрыдло, ничего не происходит, если жизнь спокойная, устоявшаяся и налаженная, все есть, ничего не хочется, то достаточно добавить пару капель какой-нибудь дряни, что бы сразу запахло приключениями, появился приятно будоражащий привкус опасности, всё заволокло ароматом наполненной и активной жизни.
Словом, запахло дерьмом.
И тут главное — не переборщить.
На схожие темы:
Март 9th, 2016 at 21:52 пп
Ну, вообще-то писсуар в качестве произведения искусства впервые выставил Марсель Дюшан 99 лет тому назад. Скоро юбилей, пора начинать готовиться. А дерьмо в той же роли предложил несколько позже Пьетро (?) Манчини. И до сих пор искусствоведы разных стран бьются над загадкой - все ли 30 баночек произведения Манчини содержат его дерьмо, или отчасти это всё-таки яблочное повидло (питался юный гений плохо, могло и не хватить).
Март 10th, 2016 at 00:47 дп
О Фонтане Дюшана где-то читал, но немедленно по прочтению забыл, поскольку не интересуюсь фиглярством. По этой же причине ничего не знаю о кале Манчини. Всё это может нравиться, может вызывать скуку или отвращение, но главное — это нельзя называть искусством. Играми ума — можно, но не искусством в любом из смыслов этого слова.
Март 11th, 2016 at 22:53 пп
Такова жизнь - художник творит искусство, на него слетаются критики, искусствоведы, историки искусства, теоретики искусства… Теоретики объясняют публике, что такое искусство.
- "Искусство - это продукт деятельности художника!".
Тут хулиган Манчини и выдаёт свои 30 баночек.
Но через лет 20 и на Манчини находятся свои искусствоведы, объясняющие публике, что всё это на самом деле означает и почему это круто. Баночки растащены поштучно по крупнейшим музеям современного искусства (15 k$ за единицу через 50 лет после смерти гения). Монографии, диссертации, биографии…
Прикладная социология искусства.
Интересно, насколько потянет "Дерьмо неизвестного художника"?
Март 13th, 2016 at 00:38 дп
Дерьмо (во всех значениях) легче продать, чем предмет истинного искусства. При продаже, к примеру, холста, нужно доказать, что это искусство, а не дерьмо. А тут прямо говорят: вот банка дерьма и мы её продаем. Но продаем не как дерьмо, а как искусство. А настоящее искусство стоит настоящих денег.