Ой ты гой еси, рекламная пауза
Даже жаль на минуту стало, что рекламу пива на ТВ запретили.
Вспоминая рекламные пивные ролики, пришел к выводу, что апофеозом развития российского пивоварения должно стать пиво «Мужик» и его крепкая разновидность «Настоящий мужик».
Бутылку необходимо стилизовать под лубяной туес, а на этикетке и в рекламе должен главенствовать потертый и грязноватенький персонаж в онучах, зипуне, перепоясанном пеньковой веревкой, засаленном треухе, весь в клочковатой сизой бороде и, вопреки исторической достоверности, с большой махорочной козьей ногой, торчащей из желтых никотиновых усов.
Речь его практически целиком обязана состоять из слов «зело», «надысь», «лепота» и «гой еси».
При этом ему необходимо выглядеть максимально непосредственным в своем оглушающем косноязычии.
Коронной фразой должно стать что-то вроде: «А нашенское-то, ужо, поядренее будет».
Хорошо может смотреться нежная пена, запутавшаяся в клочковатой бороде, и здоровая сытая отрыжка в качестве финального аккорда.
На схожие темы:
Февраль 13th, 2013 at 12:28 пп
Вы будете долгл смеяться,но в 90-х годах в райцентре Краснозерское Новосибирской обл. пиво Мужик выпускали.
Правда,креатива такого не было)))
Как сейчас-не знаю,давно там не живу.
Февраль 13th, 2013 at 12:35 пп
Во,нашёл)))
Февраль 13th, 2013 at 20:52 пп
Это уже русская народная интерпретация Супермена. Финальная версия.