Ой ты гой еси, рекламная пауза

Даже жаль на минуту стало, что рекламу пива на ТВ запретили.
Вспоминая рекламные пивные ролики, пришел к выводу, что апофеозом развития российского пивоварения должно стать пиво «Мужик» и его крепкая разновидность «Настоящий мужик».
Бутылку необходимо стилизовать под лубяной туес, а на этикетке и в рекламе должен главенствовать потертый и грязноватенький персонаж в онучах, зипуне, перепоясанном пеньковой веревкой, засаленном треухе, весь в клочковатой сизой бороде и, вопреки исторической достоверности, с большой махорочной козьей ногой, торчащей из желтых никотиновых усов.
Речь его практически целиком обязана состоять из слов «зело», «надысь», «лепота» и «гой еси».
При этом ему необходимо выглядеть максимально непосредственным в своем оглушающем косноязычии.
Коронной фразой должно стать что-то вроде: «А нашенское-то, ужо, поядренее будет».
Хорошо может смотреться нежная пена, запутавшаяся в клочковатой бороде, и здоровая сытая отрыжка в качестве финального аккорда.

Ой ты, гой еси, рекламная пауза


3 комментов на “Ой ты гой еси, рекламная пауза”

  1. 1 Валера (комментов: 2) Пишет:

    Вы будете долгл смеяться,но в 90-х годах в райцентре Краснозерское Новосибирской обл. пиво Мужик выпускали.
    Правда,креатива такого не было)))
    Как сейчас-не знаю,давно там не живу.

  2. 2 Валера (комментов: 2) Пишет:

    Во,нашёл)))

  3. 3 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Это уже русская народная интерпретация Супермена. Финальная версия.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.