Хамство по-дизайнерски
Давно я подбирался к этому рекламному щиту. Как выйду из дома, так он маячит невдалеке, страшно раздражая тем, что прочитать на нем написанное абсолютно невозможно. Месяц, наверное, я так ходил, злился, раздражался, а сегодня-таки терпеть дальше такое издевательство и хамство посчитал решительно невозможным. Дошел до него и посмотрел ему в его наглые глаза.
Чтобы разобрать каракули пришлось подойти вплотную. Но даже в упор читается вся эта байда скверно. Да, собственно, почти никак не читается. То ли там «10 метров», то ли «18 метров». Заглавная «Т» — шикарна! Да и остальные… А черная дама на буро-пурпурном фоне и вовсе шедевр. И вообще, где они взяли этот шрифт и кто его делал? Ноги-руки надо за такое выдергивать.
В дизайнерских конторах, по-видимому, в связи с кризисом, поувольняли самих дизайнеров, а их обязанности возложили на админов, оставшихся менеджеров по продажам и секретарш.
Иначе объяснить такие вот «художества» я не берусь. Потому что ни один, даже весьма средненького уровня дизайнер, такую нетленку не сбацал бы. Даже с очень большого бодуна.
На схожие темы: