О порубленной малине, eBay и DHL
Не часто, но покупаю что-то за рубежами нашей милой и доброжелательной страны.
Вернее, заказываю.
Обычно, с возможность отслеживания, трекинга.
Смотришь на сайте, скажем, британского почтового ведомства и там, хотя и на буржуйском языке, но все коротко и ясно тебе показывают — где твоя посылка сейчас находится, что с ней делают и так далее.
Далее — это ровно до рубежей нашей чудесной страны.
Тут посылка проваливается в болото, в трясину, в выгребную яму, или может, и прямиком в закрома родины уходит.
Главное, что от буржуев ушла, а к нам не пришла.
Через какое-то время — тут уж кому как повезет — трекинг почты россии сообщает, что посылка твоя на территории россии и находится где-то.
То есть уже в россии, но где-то.
Не в каком-то конкретном месте с адресом и телефоном, а просто где-то.
И это «где-то» обозначено только почтовым индексом.
Ну, а дальше пути посылки вовсе неисповедимы.
Особенно с тех пор, как любые сообщения о прохождении таможни были исключены из трекинга.
Мне везло, самое большое время ожидания посылки — чуть больше месяца.
Видно в щель какую-то попал.
Не я попал, а посылка.
В щель эту провалилась и быстренько (по нашим меркам) дошла до моего почтового отделения.
И что характерно, посылка по EMS шла ничуть не быстрее, но обошлась баксов на тридцать дороже.
Спасибо, что хоть до дому донесли.
Но сейчас и EMS и DHL и TNT и все прочие курьерские службы послали нас на хер и отказались с нами дружить.
Ну, оно и понятно — с нами дружить, себе дороже.
Вот официальное заявление DHL.
Или тот же русский ибей, которого все так ждали.
Ну да, ибей на русском теперь есть, и цены там, в сравнении с нашими уж очень привлекательны, да только заказать там почти ничего нельзя, ибо продавцы не желают связываться с россией.
Платеж идет через pay-pal, а там правила простые — не получил товар в положенный срок, деньги тебе возвращают, а продавец остается и без денег и без товара, ибо товар мыкается где-то в упомянутых закромах родины.
То есть либо на почте, либо на таможне, либо вообще кто-то его просто спер, в смысле украл, в смысле спиздил.
Вот я сейчас жду две посылки, одну частную, которую отследить невозможно, вторую заказную, но тоже без возможности трекинга.
И хрен знает, когда мне их доставят и доставят ли вообще.
Ибо, кризис у нас.
То есть кризис у нас, но мировой.
Или наоборот, кризис у них, а медным зеленым тазом накрылись мы.
Такие вот дела.
Что характерно.
«То, что происходит сейчас с доставкой международной почты, — это просто тихий ужас, — говорит москвич Иван Максимов, активный покупатель на западных интернет-аукционах. — С 5 по 20 февраля мне послали из разных стран Европы (Германии, Великобритании, Бельгии, Швейцарии) 11 заказных писем с номерными кодами. К 11 марта дошли только два. Из оставшихся девяти о семи система трекинга “Почты России” вообще ничего не сообщает. Где они? Что с ними? Неизвестно. А ведь еще год назад доставка занимала семь-десять дней»
Загадочная реорганизация доставки во ФГУП «Почта России», которую в самой компании всячески отрицают, привела к тому, что в почтовом смысле Россия оказалась почти отрезана от всего остального мира.
Письма идут с задержкой в месяц-полтора, нередко пропадают, заказную корреспонденцию с номерами часто невозможно отследить по электронной системе трекинга. При этом сама «Почта России» предпочитает ничего не объяснять клиентам. Но если сограждан монополист легко игнорирует, то на Западе уже разгорается скандал. Крупнейший в мире аукцион eBay, на котором россияне в прошлом году приобрели товаров на 50 млн долларов, якобы готов запретить участие в сделках гражданам РФ в связи с тем, что время доставки покупок увеличилось с десяти дней до двух месяцев.
источник
Ниже видео обращение одного из страдальцев.
Очень прочувствованное, только бессмысленное.
Как, собственно, и все обращения российских граждан куда-либо и к кому-либо кроме страсбургского суда.
Правда, на видео есть перевод на английский и обращен ролик скорее к продавцам на ибее.
То есть парень еще и извиняется за нашу почтовую службу.
Типа, мы ребята, не виноваты, мы-то как раз покупать хотим, и наше бабло с удовольствием вам, за ваши товары переведем, но вот наши родные почтовые и таможенные козлы малину всем нам порубили.
На схожие темы:
Март 31st, 2010 at 00:23 дп
Внутри самой РФ у «Почты России» тоже не все ладно: и доставка долгая, ненадежная и корявая, и сами отделения, и работники в ём.
С «Почтой России» можно поступить только одним способом - создать тендр новой «Почты России», желательно без коррумпированых чиновников в отборочной комиссии (что не реально наверно) И не давть учасвтвовать в тендере текущей организации, а оную распустить, а помещения распродать. Естествено обязав выполнить уже текущие обязательства.
А вот новую, с определенными требованиями наделить теми же полномочиями. Думаю желающих будет море. Ибо бизнес очень хлебный. И главное, ест все чтоб он работал хорошо.
A DHL-ы с UPS-ами по РФ и в страны СНГ ходят исправно, и отслеживание по России нормально работает. Тока стоит дорого. Но на то она и курьерская. Нам бы обычную POST-службу
Март 31st, 2010 at 09:20 дп
Снова входит в моду бутылочная почта и доставка грузовыми голубями ..Ямщики все стран объединяйтесь!
Март 31st, 2010 at 15:39 пп
Ну да, на границах будут дежурить почтовые тройки с бубенцами, а срочные письма будут доставляться верховыми "кульерами".
"Грузите апельсины бочками"
Апрель 17th, 2010 at 01:57 дп
Моим знакомым из Италии на Украину посылки доставляет частная курьерская служба. Никакой государственной они не доверяют вообще. Идет посылка от 1 до 3 дней максимум. Для примера - посылка из Ленинградской области к ним на Украину едет обычной почтой от 2-х недель до полутора месяцев. Расстояние меньше в 2 раза, а скорость доставки больше в 10 раз.
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что все наше государство нужно распустить, и объявить тендер с запретом участия нынешних у власти и ее рычагов.
Апрель 17th, 2010 at 02:13 дп
Идея с тендером настолько же здравая и правильная, насколько и неосуществимая. Увы.
А курьер нынче дорог. Хотя если бы нашел что-нибудь подобное из Англии, возможно и воспользовался бы. Вопрос цены.
Февраль 9th, 2011 at 17:17 пп
Может быть не почта во всем виновата - продавцы тоже обманывают, просто не высылают товар если им цена по которой завершился аукцион не понтавилась.
Отсылают товар через эдак пару недель после проплаты - а из-за плохой работы именно проверки состояния отправления на почтах СНГ - это играет на руку посредственным продавцам. Они начинают писать - ну что ты хотел ты же из Росии или Украины у вас там все плохо. Почтальёны если они не банальные воры - а просто работники относятся к международным отправлениям очень ответственно - а если по простому бояться их - моя почтальёнша просто вертиться на месте пока мне такие письма и посылки не вручит - а когда я за них росписываюсь - у неё по физиономии видно что камень с души спал.
А воры потрашат посылки и у нас и забугром - и тендерами от них не отделаешься.
Февраль 9th, 2011 at 20:49 пп
Возможно работники какой-то почты и относятся ответственно к зарубежным посылкам, но на моей почте им все совершенно пофиг. Одну частную зарубежную посылку тупо отправили обратно, поленившись принести квитанцию на получение. После учиненного скандала и погрома квитанции стали приносить, но в целом отношение не улучшилось. При их зарплате в 11-14 тысяч отношение к работе точно ей соответствует — как мне платят, так я и работаю.
Российский ЕМС обнаглел окончательно. Мало того, что по времени разницы с обычной авиапочтой уже нет, так они еще отказываются доставлять домой, ссылаясь то на пробки, то на нехватку работников, то на отсутствие автомобилей. Поэтому от услуг всех курьерских служб отказался.