Реклама чтения, увы, бесплодна

Издательство «Эксмо» проводило конкурс на лучшую социальную рекламу чтения.
Реклама чтения в нашей стране, да, наверное, и везде, бесплодна, бессмысленна и нужна, как анальгин покойнику.
Но в качестве самоуспокоения тех немногих, кого чтение еще интересует и как просто процесс и как получение удовольствия, знаний и информации, такая реклама пригодится.
Основная масса работ, естественно, скучна и малоинтересна, но любопытные тоже есть, хотя и мало.
Желающие могут посмотреть всё отобранное жюри, а тут выкладываю две работы победителей.


Анастасия Горбунова
Номинация «Лучая графическая работа»

Мария Князева
Номинация «Лучшая фоторабота»

3 комментов на “Реклама чтения, увы, бесплодна”

  1. 1 happy-book-year (комментов: 4) Пишет:

    Вот вам еще подборка в тему.
    http://happybookyear.ru/kreativnaya-reklama-knig-i-chteniya/

    @ Подписан на комментарии
  2. 2 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Да, спасибо, отлично! О гопоте и Джойсе тоже понравилось. Стиль плакатов выдержан абсолютно.

  3. 3 happy_book_year (комментов: 4) Пишет:

    Ну, конструктивизм, все же живее всех живых, как и некоторые атрибуты с ним связанные =)
    Пробивной стиль, агрессивной, зажигательный.

    @ Подписан на комментарии

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.