Реклама чтения, увы, бесплодна
Издательство «Эксмо» проводило конкурс на лучшую социальную рекламу чтения.
Реклама чтения в нашей стране, да, наверное, и везде, бесплодна, бессмысленна и нужна, как анальгин покойнику.
Но в качестве самоуспокоения тех немногих, кого чтение еще интересует и как просто процесс и как получение удовольствия, знаний и информации, такая реклама пригодится.
Основная масса работ, естественно, скучна и малоинтересна, но любопытные тоже есть, хотя и мало.
Желающие могут посмотреть всё отобранное жюри, а тут выкладываю две работы победителей.
Анастасия Горбунова
Номинация «Лучая графическая работа»
Мария Князева
Номинация «Лучшая фоторабота»
На схожие темы:
Март 24th, 2011 at 10:18 дп
Вот вам еще подборка в тему.
http://happybookyear.ru/kreativnaya-reklama-knig-i-chteniya/
Март 26th, 2011 at 01:57 дп
Да, спасибо, отлично! О гопоте и Джойсе тоже понравилось. Стиль плакатов выдержан абсолютно.
Март 26th, 2011 at 10:49 дп
Ну, конструктивизм, все же живее всех живых, как и некоторые атрибуты с ним связанные =)
Пробивной стиль, агрессивной, зажигательный.