Так булочная или булошная?
Возможно, это шутки памяти, но об уроках фонетического разбора в своей школе ничего не помню.
И, наверное, совершенно прав Илья Иткин, говоря о том, что от таких уроков стоит отходить.
Действительно, подозреваю, что с правописанием у меня было бы все очень плохо, если бы в школе сперва утверждали, что «город» следует писать «горат» (или даже «корат»), а потом с не меньшей настойчивостью и убедительностью вбивали в голову написание «город».
То есть прививали бы шизофреническое раздвоенное мышление.
Да и к чему школьникам фонетика, если ей они обучаются с самого детства, нисколько об этом не задумываясь.
А вот орфография им нужна.
И не просто нужна, а очень нужна, остро необходима.
Особенно, после вывихивающих их нестойкие умы, уроков фонетики, которые требуют от них забыть все, что они только что слышали на уроке орфографии, и все, что они видят в учебниках и книгах.
А произношение «булошная» очень хорошо помню, хотя давно уже не слышал.
И «коришневый» тоже помню, а вот «грешневую кашу» не помню.
Рекомендую почитать или посмотреть-послушать статью кандидата филологических наук Ильи Иткина, как раз на эту тему.
На схожие темы: