Так булочная или булошная?

Возможно, это шутки памяти, но об уроках фонетического разбора в своей школе ничего не помню.
И, наверное, совершенно прав Илья Иткин, говоря о том, что от таких уроков стоит отходить.
Действительно, подозреваю, что с правописанием у меня было бы все очень плохо, если бы в школе сперва утверждали, что «город» следует писать «горат» (или даже «корат»), а потом с не меньшей настойчивостью и убедительностью вбивали в голову написание «город».
То есть прививали бы шизофреническое раздвоенное мышление.
Да и к чему школьникам фонетика, если ей они обучаются с самого детства, нисколько об этом не задумываясь.
А вот орфография им нужна.
И не просто нужна, а очень нужна, остро необходима.
Особенно, после вывихивающих их нестойкие умы, уроков фонетики, которые требуют от них забыть все, что они только что слышали на уроке орфографии, и все, что они видят в учебниках и книгах.
А произношение «булошная» очень хорошо помню, хотя давно уже не слышал.
И «коришневый» тоже помню, а вот «грешневую кашу» не помню.
Рекомендую почитать или посмотреть-послушать статью кандидата филологических наук Ильи Иткина, как раз на эту тему.

Русская фонетика против русской орфографии


Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.