Это надо знать всем
Только было собрался запостить, как подумалось, будто уже когда-то размещал у себя. Глянул — действительно, было такое дело. Но поскольку материал важный и нужный, не помешает сослаться на него еще раз.
Первая помощь. Десять заблуждений
Ну и заодно, думаю, полезно будет еще раз опубликовать Способы распознавания симптомов инсульта.
РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ ИНСУЛЬТА
КАК УСТАНОВИТЬ ИНСУЛЬТ?
Запомнив эту несложную информацию, можно спасти жизнь людям.
КАК ЭТО СЛУЧАЕТСЯ:
Во время отдыха на природе женщина споткнулась и упала — она заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи), что она просто споткнулась о камень, т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Она продолжала наслаждаться отдыхом несмотря на то, что казалась несколько «не в себе»…
А вечером позвонил ее муж и сообщил, что жену забрали в больницу (в 6 часов вечера ее не стало). Во время пикника, как оказалось, у нее случился инсульт.
Врач-невролог впоследствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшей в течение трех часов, то полностью устранил бы последствия инсульта.
Три основных приёма распознавания симптомов инсульта (УЗП):
У — Попросите пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
З — Попросите его ЗАГОВОРИТЬ.
Попросить выговорить простое предложение. Связно. Например: «За окном светит солнце»
П — Попросите его ПОДНЯТЬ обе руки.
Внимание — ещё один способ распознать инсульт (помимо вышеупомянутых): попросите пострадавшего высунуть язык.
Если язык кривой или неправильной формы и западает на сторону, то это тоже признак инсульта. Если Вы отметили у пострадавшего проблему с выполнением этих заданий, немедленно вызывайте скорую и опишите симптомы прибывшим на место медикам.
До приезда скорой можно дать 1г Глицина с ложкой воды.
PS. Неврологи уверяют, что каждый, кто разошлет этот текст 10 людям, может быть уверен: по крайней мере одну жизнь он спас.
UPD. Добавляю подробный комментарий с одного из блогов, где разместили этот пост. Думается, будет полезно, ибо симптомы описаны подробно и ясно. Итак, комментарий целиком:
"Так вот - комментарий:
Поскольку - сам - из "этих".Важно самому знать - как "это" все происходит. Я-то - сижу на совещании. В 13.00 - перерыв. Покурил. Вернулся. Вся эта хренотень. И, вдруг - странное ощущение - знаешь, как с самолете, когда - "в яму" - ноги становятся легкими? Так и тут. Поднимаю ногу - пялюсь. Потом - такие же - руки. Что за дела?!!! Потом что-то в носу закололо, как вроде бы сопля счас - высыпется. Ну, бля!!! Что такое?!!!
Совещалово закончилось в 14.00. Все - свалили. У меня телефон звонит в кармане. Сую руку - чё-то плохо она цепляет! Кнопки давлю - на прием: не получается! Бу-бу - говорю в телефон: НАТУРАЛЬНО - БУ! БУ! и - шалею: что за дела?!!! Не ПОНИМАЮ! Что происходит?!!!!! Один в зале человек на 200. Думаю - утром явится уборщица - увидит меня дохлого и заголосит. И - напугает всех: нет!!! надо выбираться!!!
Встаю - сделал шаг и: пал в соседнее кресло! Ноги-то тоже, суки, не ходят!!!!! Думаю: бля!!! что же делать? Что, вообще!!! происходит!!!!???
Понимаешь, проблема - канал связи с людьми вокруг! НЕТ ЕГО!!!
Ладно, думаю, как-нить я доберусь. А надо спуститься с 4-го этажа на 3-й и еще пройти метров 50 по коридору. И никому не подавать виду - что мертвый идет! А еще и - машина на стоянке. Ехать? Или как?
Дошел до кабинетика. Кое-как. А там - приятель сидит. Знаю. Кое-как открыл дверь ключом. Двумя руками.
И на моей физиономии - никто никогда такого счастья не видел. Улыбаюсь, как идиот, знаю - что поймет, что поможет, что спасет!!!
А приятель: ты чё? прикалываешься, что ли? Я ему в ответ: бееееее! слов не могу же произносить! И нихера не понимаю - что такое со мной!!!!
Пытаюсь на клавиатуре написать ему - что херово, что позови сына за машиной, что надо бы врача. А - НЕ ПИШЕТСЯ!!! Блять! Не попадаю!!!! Ну что ты тут поделаешь!!!???
Снял пиджак. Думаю - может от жары вся херотень? Начал через пять минут некоторые слова по слогам еле еле выговаривать. А он уж и сына и его (сына) жену - врача-терапевта позвал. Так что я уже в 16.00 - был в больничке и мне - по пути какие-то уколы кололи. Оказалось: инсульт!А я же не знал - как это и что делать-то!!!!
Потом, в больничке видел кучу людей, которые тоже не знали. Пали, сутки пролежали - их нашли. Но уже - растениями. Или животными.
А мне сказали: парень, тебе повезло. У тебя пара-тройка плат выгорела в башке безвозвратно. Но - ходишь. Не ссышься. Ешь вот сам. Если проживешь этот год. То - и дальше - поживешь.
Так я попал в ту часть жизни, когда понимаешь, что она - коротка.
А вовсе не бесконечна."
На схожие темы:
Ноябрь 2nd, 2010 at 23:41 пп
Если я знаю это. И у меня происходит инсульт, хватит ли у меня сознания в этот момент протестировать себя самостоятельно?
Ноябрь 2nd, 2010 at 23:41 пп
У себя в ЖЖ я этот материал перепостил.
Ноябрь 3rd, 2010 at 00:34 дп
Насколько я знаю, зависит от силы приступа. В начале поста описана ситуация, когда женщина еще до вечера наслаждалась отдыхом. По ТВ показывали, когда человек сразу падал или через несколько секунд.
Ноябрь 5th, 2010 at 00:29 дп
Еще зрачковый тест.
если зрачки неодинакового размера (один расширен или неодинаково реагирует на свет с другим) - тоже симптом инсульта
Ноябрь 11th, 2010 at 14:07 пп
Я очень не хотела комментировать это! Но поскольку начались перепосты все же напишу.
Потому что я оч.зла!
"Врач-невролог впоследствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшей в течение трех часов, то полностью устранил бы последствия инсульта."-это самая неправдивая НЕПРАВДА!!!
Моя свекровь умерла после 2го инсульта.У моей мамы было их 3!ТАк что я "в теме":( НИКТО не оказывает НИКАКОЙ помощи в первые часы. Заподозрив у человека инсульт и вызвав скорую вы будете ждать минимум часа 1,5. Услышав по тел слово "инсульт" скорые не торопятся - они ждут что чел. тихо умрет сам и чего уж спешить то? Далее если скорая все же приехала и подтвердила диагноз,то настаивать на госпитализации придется вам! Момент переноса неходячего больного, в карету СП я опущу(скорая не носит, КАК вы дотащите родственника в машину-ваши проблемы).Далее больница,где в приемном отделении вас продержат минимум 2часа-может и больше.Будут заполнять бумажки.При этом НИКАКОЙ мед. помощи больному не оказывается! Далее больной поднимается в неврологич. отделение и ждет когда подойдет палатный врач-это может быть и час и 2 . МРТ делать не будут:зачем? мы делаем МРТ когда непонятно что,а тут и так понятно что инсульт. Далее врачи советуют "подождать клинической картины" в лучшем случае сделают капельницу с пирацетамом-фсе!
Я не буду писать про то ,что уход за таким больным -это полностью на вас.Увольняйтесь с работы и сидите сами.Я не про уход сейчас,я про медпомощь.В первые сутки врачи обычно выжидают и не делают ничего:( Далее начинают вяло "лечить".. я не буду писать что обычно назначают.Да есть современные эффективные препараты -их НЕ назначают.Даже если вы предложите врачам ,что вы сами их купите.
ИСключение в такой ситуации с инсультом одно- если у вас есть БОЛЬШИЕ деньги.ТОгда вы можете заплатить скорой,положить в платную больницу.Возможно там и будут лечить.Я не знаю потому что в таких больницах не была.РЕчь идет о тыс. баксов.:((
И это все в Москве! Представить что творится на периферии можете сами:((
Ноябрь 11th, 2010 at 14:27 пп
Да, согласен, приведенная фраза врача-невролога в наших условиях выглядит странно, если не издевательски. Наши больницы я знаю. И сам лежал и родственники-знакомые бывали. Особенно плохо, если попадаете туда в пятницу. Тогда до понедельника даже нянечка не подойдет. Обычные больницы, это просто отстойники, где пациенты сами фильтруются — выжил, тогда попробуем полечить, не выжил — мороки меньше. Наверное, в платных лучше, хотя думаю, большая часть денег уходит на внешний вид, питание и видимость внимания, а не на лечение, аппаратуру и препараты. Российское лечение — рулетка: куда попадешь, какой врач, как будет лечить и будет ли вообще. Спасение умирающих, дело рук самих умирающих. И их родственников, если они есть. Так что по большому счету остается только молиться. Независимо от того, верующий ты или нет, ибо на врачей надежды нет. Практически нет. Ну, если вдруг только очень-очень повезет. Примерно, как в лотерею миллион выиграть.
Ноябрь 11th, 2010 at 17:58 пп
Можно попробовать купить медицинскую страховку, или устроиться в хорошую (чаще всего иностранную) компанию, которая своим сотрудникам и членам их семей её предоставляет.
Ноябрь 11th, 2010 at 19:06 пп
Ну, работа в компании отпадает, а насчет покупки как-то не задумывался. Собственно, просто не знал, что в россии такое есть. Узнаю.
Ноябрь 11th, 2010 at 23:16 пп
и как проявиться должны симптомы УЗП? чтоб забеспокоиться…
Ноябрь 13th, 2010 at 14:22 пп
Послушайте автор, КАРДИОЛОГИ инсульты НЕ ЛЕЧАТ, потрудились бы для начала заглянуть в википедию, прежде чем нести чушь в массы.
Ноябрь 13th, 2010 at 15:22 пп
Нелли, я не врач, поэтому ответить не могу.
Уважаемый тфксщдщп, во-первых, я не автор. Во-вторых, в тексте нигде не сказано, что инсульт лечат кардиологи, напротив, там сказано, что им занимаются неврологи. Читать надо внимательно, а если что-то показалось неясным, перечитать еще раз или идти дальше.
Что до финальной фразы, где единственный раз упомянуты кардиологи, то проблемы сосудов, это отнюдь не только инсульт. От заболеваний сердца, в большей части связанных именно с сосудами, погибает больше, чем от инсульта.
Ноябрь 16th, 2010 at 12:52 пп
Спасибо за статью. Она, конечно, весьма информативная, но… Что изменится от того, что вы будете знать о том, что у вас инсульт? Информация — хоть и грозная сила, но она — отнюдь не лекарство. Многовековой народный опыт с большой долей достоверности утверждает, что даже гектолитры целебного напитка «Боржоми», не воскресят отказавшие почки. С сосудистой системой мозга (представляющей из себя подобие мочала) дело обстоит ещё безнадёжнее. Вы можете рассказать об инсульте всем, кто знает, где у человека располагается мозг, вы можете поделиться новостью об инсульте с врачём и вы заслужите его снисходительное похлопывание по плечу, вы даже можете уведомить о своих догадках того, у кого непосредственно произошел инсульт и если бедняга сможет осмыслить эту информацию, то он наверное разделит с вами вашу гордость. Однако сосуды в мозгу, как правило остаются безучастными к силе знаний…
Как-то в нынешние времена стало закономерным подменять работу над предотвращением беды, разработкой красивых эпитафий. Царит эдакое «просвещённое мракобесие». Это касается далеко не только медицины, кстати…
На сим, с глубочайшим уважением…
ну и тд и тп…
…\\\\·›
Ноябрь 16th, 2010 at 14:53 пп
Ну, а кто виноват, что врачи у нас не лечат, а лишь снисходительно похлопывают по плечу? Хорошо еще, если даром. Последствия инсульта можно и нужно лечить, от оперативного вмешательства до плотного медикаментозного курса. И чем раньше начать, тем больше шансов на благополучный исход. Во всем мире это так и лишь у нас эскулапы ограничиваются похлопыванием по плечу. Бить их надо, батенька. Смертным боем. И в кутузку на пять лет. Они не для того шесть лет учились и клятву Гиппократа давали, чтобы оставлять больного без помощи. В уголовном кодексе есть статья за неоказание помощи и оставление в опасной для жизни ситуации. Так вот врачей она в первую голову касается.
И относится все это, действительно, не только медицине.
Ноябрь 16th, 2010 at 17:15 пп
Да вобщемто дело не совсем во врачах, хотя вы правы — дурное отношение индивидов к другу-дружке — это не путь к здоровью, а скорее наоборот. По моему сугубо субъективному убеждению, основная причина недомоганий общества кроется не недостаточной жестокости наказаний, а в подходе к пониманию природы вещей и явлений.
В некоторых странах, где основой мировоззрения служит большая любовь к религии, за любую, даже незначительную провинность принято с наслаждением, при большом стечении тех, кого ещё не поймали, сечь плетьми да батогами и вешать. Однако стоит кому в этих странах неосторожно высморкаться — и тут же поголовье населения этих стран лавинообразно редеет. А причиной этому не недостаточное количество раз произнения словестных мантр и не от недостаточной жестокости заплечных дел мастеров, а по той простой причине, что ЗАД ПОДТИРАТЬ там спокон принято РУКОЙ и воду так же со времён ихнего пророка принято сильно экономить. А например в другой, совершенно противуположной по убеждениям и географии просвещённой стране, спасают население от ужасных торнадо путём бегания перед вихрями взад-вперёд и оповещения ближайших окрестностей громкими воплями и телефонными звонками. Это сильно помогает оперативно выводить население и скот с подветренной стороны, однако, почему-то посройки, сооружённые из реечек, как сносило ещё во времена освоения ихнего континента, так сносит и по сию пору…
Что же касается медицины, я подразумевал, что даже самый наигуманнейший и распрекраснейший медик не сможет полностью излечить от инсульта. (хирургическое вмешательство не может остаться без последствий, а медикаментозное — не в состоянии распрямить пережатые сосуды) Однако нынешняя общественно-политическая ситуация, безусловно, даёт себя знать. Если бы нашелся хоть один медик, сведущий в сосудистой системе мозга и следующий только моральным нормам и клятве Гипократа, то он бы строгал мозги круглосуточно, без перекуров, обедов и сна. Однако, жизнь — это не кино, как пела Мирей Матье.
Ныне же, многотрудное и ответственное дело спасения от утопания доверено непосредственно утопающим. Спасателям отведена скромная роль могильщиков. В плане информации, как мне кажется, трупу, лежащему в гробу без разницы: от инсульта он в гробу оказался или от геморроя. Куда полезнее, наверное, знать, что ожидать инсульта можно, если у претендента проблемы с кровоснабжением, при закупорках сосудов или при ожирении. Явным намёком на плохое кровоснабжение мозга может быть головокружение или потемнение в глазах, если вы резко встаёте с корточек. Кроме того, вероятность инсульта (в будущем) может быть повышенной при избыточном кровяном давлении и при вегетососудистой дистонии, сопровождающейся обмороками. Естественно при ушибах мозга. Пример Мухамеда Али, расплющившего свой мозг и получившего болезнь паркинсона в превосходной степени, весьма нефигурален. Ну и ещё один косвенный намёк на инсульт в перспективе — это если вы часто пугаетесь, сильно вздрагивая от неожиданных пустяков. Тоесть не тогда, когда на вас выпрыгивают из-за угла с воплями — тут испугаться в порядке нормы. А тогда, когда кто-то мирно и обыденно проходя мимо за вашей спиной в тихих тапочках вдруг вызывает у вас такой же нервный рывок. Или ваша кошка так же резко напрягает, тихо появившись перед вами из-за плинтуса… Ну и так далее.
Но и эта информация не так уж и ценна… Вот если бы вы нашли статеечку с научением как инсульта, при его перспективности, взять и избегнуть — вот такой информации не было бы цены!
Всё с тем же,
всё тот же…
…\\\\·›
Ноябрь 16th, 2010 at 18:50 пп
Ну, отвечать на все бессмысленно и ни к чему.
Полностью излечить пока не могут не только от инсульта, а еще от тьмы хворей и болезней.
Да не только полностью, а вообще хоть как-то. Пример, тот же паркинсонизм или альцгеймер. Ну можно несколько улучшить качество жизни на какой-то период, и на этом все.
Что вовсе не значит, что этого не надо делать. Особенно с учетом того, что чем раньше начали, тем эффективнее результаты и тем более продолжительный отрезок жизни пройдет в приемлемом, а то и в хорошем самочувствии. Если помощь, то есть процедуры и фармакология подобраны правильно, с умом и знанием дела.
Что до статьи, где говорят о том, как избежать инсульта, то их море разливанное. И принцип везде один — здоровый образ жизни. Что, правда, отнюдь не является панацеей ни от инсульта, ни от инфаркта, ни от рака и даже от геморроя с насморком не спасёт.
То есть при прочих равных один индивидуум, ведущий сидячий образ жизни с пивом и салом имеет больше шансов заполучить закупорку сосудов, нежели другой, бегающий от инфаркта с морковкой во рту. Но гарантий нет. Можно курить сигары, пить коньяк и ром, гулять с массой девок, получать ежедневные стрессы и выброс адреналина и прожить до очень почтенного возраста в добром и бодром здравии и умереть в свой постели во сне.
А сколько примеров обратных, когда питающийся исключительно всем безвредным, бегающий по утрам и вечерам, прыгающий через скакалку и потребляющий свежие соки литрами, вдруг в сорок лет становится той самой капустой, которую так старательно жевал, дабы уберечься от болезней.
Все это опять же не значит, что надо пить не соки, а водку, курить с детства махру, есть исключительно жирное, острое, сладкое и соленое и прочее в том же духе. Желательно все же этого избегать, но никто никаких гарантий и даже просто обещаний, что вы проживете дольше или здоровее вам не даст.
Так что статьи могут помочь лишь настроем на здоровье. Что, в общем, тоже неплохо.
Тут уж как кому на роду написано, как повезет, как Господь грехам попустит.
Ноябрь 16th, 2010 at 19:05 пп
Ну, а тут и вовсе нету аргУментов, оспорить штоб!
Вспоминая образцовский «Необыкновенный концерт», только и остаётся пропеть:
«Лишь тот, кто витамины пьёт — до самой смерти доживёт!»
Такчто, воздадим хвалу Создателю и продолжим труды свои скорбныя…
…\\\\·›
Ноябрь 16th, 2010 at 19:27 пп
Аминь.
Ноябрь 17th, 2010 at 14:36 пп
Post Scriptum
Небольшое дополнение, если позволите, в качестве информации к размышлению.
Вместе с признаками вероятности инсульта в перспективе, существуют некоторые факторы, увеличивающие эту вероятность. Мне лично известны два таких фактора.
Первый — это стресс. Некоторые утверждают, что стресс полезен — дескать адреналин и всё такое… Однако, что такое стресс по сути? Это учащённое сердцебиение и усиленная прокачка крови по сосудистой системе мозга при беспорядочной работе нервной системы. «Пользу» этого сочетания можно оценить, припомнив, как «водоканал» и жилищно-эксплуатационные конторы проводят профилактический ремонт ввереной их заботам водопроводной системы. Они отключают дома от водопровода и врубают напор воды в системе на полную мощность. Где прорывает — там и начинается ремонт. С сосудистой системой мозга во время сресса происходит приблизительно то же самое. А ведь в мозге огромное количество сосудов с диаметром канала меньше человческого волоса! Таким образом, жизнь в постоянном стрессе — это постоянное испытание кровеносной системы на прочность, хотя, в последствии авария может случиться и в относительно спокойной обстановке. (Женщинам, на мой взгляд, сложнее, поскольку в их биологические функции самой природой заложено беспокойство).
Второй фактор увеличения риска инсульта — это, как ни смешно, паразиты. Даже в относительно нормальных условиях, у человеков есть риск случайного заражения ими. Однако ныне, когда места на фасовке в магазинах и за плитой в общепите занимают граждане, приезжающие из стран, в котрых (как я уже упоминал) существует устойчивая традиция подтираться рукой и не использовать после этого драгоценную воду, риск заражения паразитами многократно вырос. Даже, казалось бы, в стерильной Европе, всё чаще отмечаются случаи паразитозов с серьёзными последствиями. В Японии традиционно широко распространены заболевания, вызванные паразитами, заражение которыми происходит вместе с потребляемой в сыром виде рыбой. Паразиты, как известно, распространяются не только в печени и желудочно-кишечном тракте. Некоторые виды проникают и в мозг, вызывая нарушения памяти и разрушая тонкую кровеносную систему.
В качестве профилактики можно было бы порекоммендовать внимательнее отнестись к личной гигиене, а так же к ритуальным рукопожатиям и поцелуям (особенно с выходцами из стран, исторически испытывающих трудности с водоснабжением). Кроме того, следовало бы относиться с ещё большей настороженностью к покупке и употреблению внутрь различных готовых блюд и магазинных кулинарных изысков типа салатов, копчёностей и других деликатесов, готовка которых осуществлялась без вашего присутствия и в неопределённых условиях. То же самое относится и к консервам.
Возможно существуют и другие факторы, увеличивающие вероятность инсульта, но мне доподлинно известны эти два.
Одним словом — помните, что кроме вас самих ваше тело не нужно никому. Врачам, пожарным и милиции вы нужны только как источник личного обогащения (или банальных средств к существованию). По сему, врачам нужны не вы в здоровом виде, а именно наличие у вас болезней. Даже ваша кончина выгоднее для врача, чем ваше здоровое состояние, поскольку от могильщика врач получит причитающийся процент за клиента.
Следите за собой и будете здоровы!
С наилучшими пожеланиями,
снова я…
…\\\\·›
Ноябрь 22nd, 2010 at 18:44 пп
благодарю за статью. хоть знать, что надо паниковать, а не спускать на тормозах.
про скорые - у меня отец болел. рак. представляете, умирающий-лежачий-с ожирением-с мочеприемником. но, правда, была коляска. и шесть ступенек +двери-порожки. так вот, эти самые медики и водилы помогали мне его переваливать, перетаскивать, и сами спускали-втаскивали коляску! безплатно! когда видели что я настроена спокойно, но довольно решительно, что я реально понимаю чем грозит невыезд в больничку…. ну и так далее….
в общем, люди!! если мы - те, кто оказывается рядом с нездоровым человеком - будем проявлять здоровую инициативу, не будем спускать все на тормозах, будете общаться с людьми, не будем быковать, но будем четко представлять ситуацию и возможности, а также права и обязанности - все будет работать!!!
и еще - не бойтесь просить, это не унизительно. не жалейте деньги - если готовы отдать. и не паникуйте если денег нет.
люди есть везде! и они вам помогут, если вы готовы помочь другим людям. вы ведь, помогая свалившемуся на ваших глазах человеку, не будете ждать от него материальной благодарности? так почему же вы считаете, что другие хуже вас?? вы что, самые лучшие?
Ноябрь 23rd, 2010 at 03:13 дп
Если бы все знали права и обязанности, если бы все эти права и обязанности соблюдали и выполняли, жили бы мы совсем иначе.
Вчера смотрел передачу об американской полиции по соблюдению прав животных или что-то в этом роде. Если бы у нас к людям относились бы так, как там к животным, мы были бы самими счастливыми и ухоженными на всем постсоветском пространстве.
А пока приходится ждать по два месяца в очереди на очередное срочное обследование, выслушивать невнятное и беспомощное бормотание врача и платить, платить, платить. Если есть, что платить и если есть смысл платить врачу, который знает меньше, чем некоторые его пациенты.
Январь 24th, 2011 at 08:59 дп
Мне кажется нужно писать не о том, какие признаки инсульта, а о том, что можно сделать если факт свершился. Помимо того, чтобы вызвать скорую и как всегда это случается, ждать ее по 40 минут. Я вот знаю, что надо быстро дать человеку Глицин, примерно 10 таблеток под язык. А что еще??? Человеку нужен покой понятно, но что еще???
Январь 25th, 2011 at 13:43 пп
спасибо, спасибо, спасибо большое за статью, очень вовремя попавшую мне на глаза!!!! А так бы наверно не обратила внимания, тоже думала бы, что переутомилась. Микроинсульт, как сказал врач….. внезапно отнялась левая рука, левая часть лица и речь полностью, только мычание. Через 15 мин. пришла в себя, вернулась речь и руку отпустило. Но решили ехать в госпиталь. МРТ показало нарушение кровоснабжения на небольшом участке в мозгу. Причину пока не нашли, потому как здоровая я, да и молодая Выписали кровь разжижающий припарат, будут сердце проверять и ещё чего-то там. Так, что про кардиологов правда, они тут тоже причастны. И ещё доктор сказал, что зрачки у меня разные, один больше. Спасибо ещё раз!!!!!!!!!!!!
Январь 25th, 2011 at 17:42 пп
Анастасия, я не врач и ничего по этому поводу написать не могу, а то, что можно найти в сети совсем не всегда достоверно. И по поводу Глицина не уверен.
Светлана, спасибо не мне. Я лишь собрал и перепечатал. А описанные симптомы можно увидеть в одной из серий Доктора Хауса. Кажется, в первой.
И выздоровления вам!