Информационная гиперфункция в белых штанах

Несколько сотен страниц убористой узкоспециальной информации по широкому кругу вопросов без перерывов на обед, перекур и и cправление естественных нужд.
Крыша не просто съехала набок, а сползла в штаны.
Теперь оттуда бубнит что-то умное по узкому кругу широкоспециальной информации.
Глаз из штанов не выглядывает, поэтому визуально понять: лежишь, стоишь или сидишь - невозможно.
Приходится ощупывать руками и прихлопывать ногами.
Случайно прихлопнутая клавиша вызвала из небытия дипперпловский бананас, под который очень хорошо идет декламация широких знаний узкой направленности в личных интересах очень частного лица.
Само лицо пытается выглянуть из штанов, чтобы определить траекторию движения тела в штанах, из которых оно выглядывает.
Траектория не определяется, потому что тело вместе с лицом в штанах движется кругами на месте, причем, места все время разные.
Определить местоположение по компасу не удается, потому что компаса в штанах нет.
А то, что там есть, компаса заменить не может.
И главное, не хочет.
Переговоры с ним лицу ничего не дали, потому что то что в штанах твердо стоит на своем, и требует другое лицо другого пола.
Другого лица у тела нет, а то что есть как раз ведет переговоры с тем, что в штанах.
Переговоры зашли в тупик и там застряли.
Предмет переговоров за время ведения переговоров затерялся, и они приняли характер символический, затяжной и бесперспективный.
Причем, для обеих сторон.
Ситуацию спасает лишь периодическое зачитывание по памяти избранных мест из широкого потока узкоспециальной информации под аккомпанимент хитов абандона.
Абандон в бандане виртуозно пилит бананас на стратокастере.
Все поголовно в белых штанах.
Спать…

Deep Purple — BananasSilver Tongue

Facebook Twitter Yandex Evernote del.icio.us News2.ru Memori.ru Вконтакте.ru МойМир.ru

6 комментов на “Информационная гиперфункция в белых штанах”

  1. 1 BerlinKa (комментов: 199) Пишет:

    Неслабо!
    Ты точно ничего не наглотался? ;-)

  2. 2 Pepsimist (комментов: 1159) Пишет:

    Удивительно однообразная реакция во всех блогах, где я это оставил.
    Видимо. никто не обратил достаточного внимания на два ключевых абзаца: первый и последний.
    Я целый день поглощал дикое количество информации, и под конец уже впихивал ее в себя с большим трудом, через силу, вдавливая и утрамбовывая.
    Ночью, когда она уже уплотнилась, утрамбовалась и окончательно перестала влезать, мне потребовалось как-то разгрузиться, освободиться, выпустить, выкинуть из себя излишки.
    Что я и сделал.
    Дефекация информацией.
    Неаппетитно, но точно.

  3. 3 Виктор Бурре (комментов: 79) Пишет:

    Лихо завёрнуто :)
    Но состояние понимаю, надо иногда отдыхать.

  4. 4 Pepsimist (комментов: 1159) Пишет:

    Да уж, надо. Особенно после такого интелектуального напряжения. До сих пор еще вяло-бездумный, хотя снова надо напрягать извилины и не просто поглощать, а, главное, перерабатывать информацию. А как ее перерабатывать, когда и так уже несварение.

  5. 5 BerlinKa (комментов: 199) Пишет:

    Ну Андрей, я же прекрасно понимаю, почему такие глюки, и каково тебе сейчас. И именно по этой причине не пишу "в тему", чтобы как-то разрядить… Неуклюже, но так уж вышло :-)

    Мне в таких случаях, когда надо много новой информации переварить, очень помогает метод "кролика": сажаешь перед собой ни о чём не подозревающего человека, и пытаешься ему этот самый новый материал объяснить - хочет он того или нет.. Тебе не подойдёт?

  6. 6 Pepsimist (комментов: 1159) Пишет:

    Ну, значит, я тоже неуклюже ответил, потому что ты не заметила, что понял твой комментарий правильно.

    Метод "кролика", вообще самый удобный и надежный способ что-либо понять и запомнить. Единственное его неудобство в том, что надо этого кролика найти. Когда его под рукой нет (чаще всего), использую клавиатуру. Но тут неудобно то, что клавиатура не умеет задавать вопросов.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.