К вопросу о вопросительных знаках
Никто не хочет купить мой сайт?
Нет, я его не продаю ни разу.
Нибожемой!
Как можно продать друга или родственника?
То есть продать-то можно всех и вся — вопрос денег и совести.
Если совесть есть.
И если денег нет.
Часто это совпадает.
То есть наличие отсутствия денег постепенно выдавливает совесть и занимает ее место.
Хотя, чаще, наличие денег прямо зависит от отсутствия совести.
Что совсем не подразумевает обязательного наличия высокой духовности у нищеброда.
Просто нищеброды чаще других оправдывают отсутствие у себя денег присутствием у себя же высокой духовности.
Типа, гений и злодейство…
Я свои натянутые отношения с деньгами объясняю простым наличием большого количества концентрированной лени, разгильдяйством и специфическим характером.
Характер не плохой и не хороший, он специфический.
Есть такие блюда, они не плохие и не хорошие, они — специфические.
Это их характеристика и определение их качеств и достоинств.
Если достоинства есть.
Или их нет, что в данном случае почти одно и то же.
Ибо достоинства могут быть только у хорошего блюда.
Отстуствие же достоинств прямо говорит о том, что блюдо — дерьмо.
А вот у специфических блюд обязательно наличие того и другого.
То есть как достоинств, так и их отсутствия.
Иначе оно, блюдо, не было бы специфическим.
Оно было бы или вкусным или невкусным.
Или полезным или вредным.
Вкусная еда, это конечно здорово, но как-то очень прямолинейно, однозначно и потому скучно.
Есть такое растение, дуриан называется.
Его плоды воняют тухлым мясом, тухлыми яйцами и скипидаром.
А мякоть сладкая и ароматная.
Вот это и значит — специфический.
Говорят, что любителям рокфора нравится.
Не знаю, не пробовал, но хотел бы.
Так, а я о чем, вообще, говорил?
Ну да, о сайте.
Да, собственно, даже и не о нем.
Сайт так, просто первое, что в голову пришло.
Утверждают, что у кого чего болит, тот о том и говорит.
Врут все.
Сайт у меня не болит и вообще очень неплохо себя чувствует.
У него-то как раз здоровье покрепче моего будет.
А в голову он мне пришел только потому, что чуть раньше усиленно думал о том, как бы это половчее изменить фид.
Ну там добавить копирайт (который и сейчас стоит, но не нравится), добавить вывод связанных записей, ну и еще чего-нибудь.
Можно было бы и комменты туда же влепить по примеру некоторых, но полтора коммента на сотню постов делают это фишку для меня абсолютно бессмысленной.
Хотя, осмысленность и бессмысленность, понятия такие скользкие и тонкие, что никогда точно не можешь сказать, что в этом вот смысл есть, а вон то смысла лишено, и надобно его выкинуть на фиг за ненадобностью.
Я вот тоже одно время думал, что очки, это штука глупая, ненужная и бессмысленная.
А сейчас читаю только на расстоянии вытянутой руки четырнадцатым болдом.
Потому что очки до сих пор считаю вещью вредной.
Костыли это все.
То есть, когда уже совсем труба и иначе просто никак, тогда да, тогда хочешь не хочешь, а будешь носить.
Или тебя будут носить.
На носилках.
Гимнастику надо делать для глаз.
Есть такие гимнастики — зашибись гимнастики.
Друг на две единицы зрение улучшил за пару месяцев.
Полгода уже прошло, а он как горный орел с подзорной трубой — аж за горизонтом цвет белья у девок различает.
И вблизи у нонпарели засечки видит.
А мне лень.
Даже не лень, а все как-то забываю.
Вот и сейчас можно было бы оторваться на пять минут и сделать эту гимнастику.
Но тогда мысль потеряю.
С другой стороны, нельзя потерять то, чего нет.
Здесь вот кто-нибудь видит какую-нибудь мысль?
Правильно, мысли здесь нет.
А есть здесь сплошной поток сознания.
Или бессознательного.
Акынские штучки — чего вижу, о том пою.
Вот и я так же.
А возвращаясь к самому началу, хотел только обратить внимание на то, как меняется смысл предложения, если убрать вопросительный знак в конце.
И это правильно, потому что все равно не продам.
Мне самому надо.
Да и люблю я его.
Привык уже.
На том поток прекращаю, кран перекрываю и затыкаю его ветошью.
Чтоб не капало.
На схожие темы:
Июнь 8th, 2008 at 13:41 пп
И "нибожемой", потому как в "Учёных сказках" у Феликса Кривина кислород и золото - не совместимы. Либо дышишь, то бишь живёшь, либо становишься "рукой Мидаса" и дышать просто некогда.
А комментариев мало, потому как специфический сайт, а специфика заставляет посмотреть под непривычным углом зрения, и от нового видения человек впадает в ступор. Молчаливое почтение получается.
Июнь 13th, 2008 at 18:43 пп
косвенно в тему: Мне как-то недавно предлагали продать свой сайт, но конечно не персональный (он то кроме меня и кучки моих друзей и товарищей нафиг ни кому не нужен), а vostokinform.ru
Как ты наверно помнишь, я тогда отказался. И даже обиделся, и даже микро-пост написал у себя в блоге.
И дело тут не в том мало или много предложили, а в том, что я продавать то его не хочу. Так же, воспринимаю его как родственника, как часть самого себя. Выненчаный и выстраданный. Ну как его продать-то.
А что до "гений и злодейство…" я тут соглашусь, что часто это так. Часто люди просто прикрывают свою импотенцию чем-то вроде великой духовности.
Но разве Растрапович был не духовен? или скажем Спиваков не духовен? Или Бертран Блите? Но при этом их духовность не мешала им стать довольно обеспеченными.
Правда и тут в моих словах тоже есть доля лукавства: Все они жили (или в дальнейшем или в принципе) не в СССР или не в РФ. (причем поставлю ремарку, не в РФ периода 2001- н.в. Так как в "проклятые девяностые" как раз духовность, искусство и доходность, совсем не плохо совмещались. Не было необходимости "лепить попсу" или продавать нефть. Наверно по этому, все тем с кем я когда-то в 90-е создал массу уникальных проектов, давно уехали из любимой мной России)
Ну да, на эту тему я писать могу много. Мое мнение ты знаешь (не буду флудить)
А то что комментов мало, дык а нужны ли они, абы какие комменты то?
Июнь 14th, 2008 at 03:58 дп
Re: Leka Veselka - Ну, продавать-то я и не думал даже. Просто к слову пришлось. А насчет комментов я не только не переживаю, а доволен, потому что не сильно люблю на них отвечать, да и просто забываю. Кроме того, не все они требуют ответа, а вежливость вроде как обязывает. А все обязательное немедленно превращается в нежелательное.
Re: Barhatov - Согласен. И как раз по поводу Ростроповича уже высказывался ровно в этом же смысле.
А по поводу времен разгула демократии и проклятых девяностых высказывался много и горячо. Вообще, считаю то время самым лучшим, ну не считая розового детства, когда хорошо было просто по определению. Тогда была востребованность искусства, а не масскульта, культуры. а не культурки, художников, а не халтурщиков, духа, а не душка.
А сейчас протухает все потихонечку, гниет и разваливается под великодержавные камлания. Ну ни фига, вот нефть кончится, тогда всем мало не покажется. Кроме тех, разумеется, кто эту нефть в золото перегнал. Они к этому времени будут далеко. А говно расхлебывать будут те, кто сейчас всем доволен.
Ну, а насчет комментов уже написал выше. Честно говоря, я вообще в них особого смысла не вижу, кроме отдельных случаев осмысленных высказываний и спонтанно возникающих дискуссий на разумные темы.
Июнь 14th, 2008 at 14:14 пп
Кстати о Дуране. Я то его ел Ни чсего особенного.
В Тайланде много разной странной всячины удалось попробовать. Включая этот странный плод.
И в нагрузку, вот тебе фото Я+ Дуран
http://img-fotki.yandex.ru/get/52/abbsound.b/0_f077_15684999_orig
P.S. Он актуален тем кто мечтает "дружить см женщиной" часа 4 подряд не останавливаясь а в целом так себе питание
И еще с ним не пускают в отель, именно по тому что он воняет потом долго и ни чем не отмывается с рук
Июнь 14th, 2008 at 16:36 пп
Я о нем первый раз, по-моему, у Успенского где-то прочитал еще чуть не в детстве. Потом специально искал, тоже много разного нашел. Но попробовать, понятно, так и не получилось. Хотя в консервированном виде и в виде разных паст и приправ его и за пределами таиланда можно найти. Но не у нас. А я бы попробовал.