Хорошо то, что хорошо забыто

Грэмми в этом году, видимо, раздавали, руководствуясь простой мыслью, что ну надо же кому-то дать, даже если некому и не за что, а то неловкость может случиться.
Неловкость, впрочем. все равно случилась.
Приз за запись года получила затёртая до дыр, но всё ещё вполне мило-унылая композиция, перепетая всеми известными и неизвестными поп-исполнителями. Оба фактора, то есть затёртость и миловидность в стиле унисекс, наверное, и вывели её в топ.
Адель в этот раз оказалась скучна и привычно трагична.
У неё отличный голос, она умеет им работать, только ей надо перебраться в другой цех, переквалифицироваться, уйти в жанр, где именно её голос и ценится. А попса её портит.
Из прочих номинантов кое-как ещё запоминается чудаковатый негритос с рок-н-рольной песенкой и ужасным звуком.
Всё остальное не запоминается вообще, ибо немедленно приводит на ум небрежно и неискустно состряпанный винигрет из уже многажды слышанного и давно забытого.
Что подтверждает справедливость слов о том, что всё новое, это хорошо забытое старое.
А старое забывают потому, что оно было скучно и неинтересно, вследствие чего благополучно и тихо скончалось.
Аминь.

Ну и чтобы, во-первых, не быть голословным, и, во-вторых, чтобы все смогли составить собственное мнение, а не слушать старого зануду, привожу кое-кого из номинантов, а «на сладенькое», в самый конец добавляю унисексуальную песенку победительницу.

Frank Ocean "Thinking About You"

Taylor Swift "We Are Never Ever Getting Back Together"

The Black Keys "Lonely Boy"

Kelly Clarkson "Stronger/What Doesn't Kill You"

Fun и Janelle Monae "We Are Young"

Gotye "Somebody That I Used To Know"


Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.