О бабле и зле

Нравятся наши дизайнеры и креативщики тем, что не поступаются своими принципами.
Просто по причине абсолютного их отсутствия.
Очень мудро поступают.
Чтобы принципы никак не ограничивали и не сдерживали творческого семяизвержения и мочеиспускания, нужно их, принципы, просто не заводить.
А если вдруг случайно какой затесался, то безжалостно его выкорчевывать и пускать под нож.
Рекламщики исходят из принципа: «Чем хуже, тем лучше».
Впрочем, этим же, в еще большей мере руководствуются редакторы всех новостных изданий.
Кровь стынет в жилах, леденящий ужас пробирает, тошнота подкатывает к горлу при чтении или просмотре новостей.
Падальщики они все, мертвечиной питаются.
Стремительно бегут к упавшему, чтобы фотографировать и снять во всех ракурсах.
Нет, они его не поднимут, не помогут, интерес к нему уже потеряли.
Он для них объект, сюжет, бабло.
Как можно жить с такой кучей дерьма вместо души и тухлой требухой на месте сердца?
Тот же «золотой голос НТВ», услышав который, немедленно переключаешься на любой другой канал.
Он же ни с чем, кроме кровавых новостей, криминальных хроник и прочей падали не ассоциируется.
Пусти его фильм какой-нибудь озвучивать, так невозможно же смотреть будет.
На экране аристократ царских кровей, а рот откроет и тут же мерзость всяческая мерещиться начнет, бандитские сериалы, похищения, убийства, менты и депутаты в законе.
Говорю же, падальщики они, трупоеды.
Так я, собственно, о креативщиках начал, о рекламщиках.
Попался тут очередной шедевр их креативной мысли.
Что у них в голове скопилось, то они из себя и выдавливают.
За неимением другого.
У них, видимо, мозг напрямую с кишечником соединен.
Процессы там одинаковые происходят.
Соответственно, и продукт выдают один и тот же.
Да сами смотрите.
Приятного аппетита.

О бабле и зле российской рекламы

Facebook Twitter Yandex Evernote del.icio.us News2.ru Memori.ru Вконтакте.ru МойМир.ru

3 комментов на “О бабле и зле”

  1. 1 Корнелий Шнапс (комментов: 23) Пишет:

    Интересно было бы узнать о чём ( и каким местом) думал заказчик этой рекламы, когда принимал её.

  2. 2 эдик (комментов: 185) Пишет:

    А по моему ничего так–точно характеризует предлагаемый продукт.Браво.

  3. 3 Pepsimist (комментов: 2256) Пишет:

    В общем, да. Дерьмо, оно и есть дерьмо.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.