О субстанциальном континууме

«Стиль иллюстраций способствует правильному эстетически-семантическому восприятию работы художника.»
Просматривая ресурсы по актуальному искусству, выяснил, что там все тексты состоят из подобной ахинеи.
Вообще, в большинстве искусствоведческих публикаций тексты не несут никакого смысла, и целью их написания является создание видимости большого ума и широкой эрудиции автора.
А так же заполнение типографскими знаками необходимого редактору количества печатных листов.
Удобны такие тексты, помимо прочего, еще тем, что почти гарантировано защищены от любых нападок и комментариев, ибо мало кому хочется разбираться в нагромождении невнятных терминов, способных обозначать все что угодно. Особенно, в зависимости от дозы и качества принятого на грудь читателем.
Вот за это (подобно Павору из повести Стругацких) не люблю классическую философию и пространные рассуждения об искусстве.
Любой сугубо научный или узкоспециальный текст, будь то медицина, программирование или астрофизика, читать и понимать легче, чем философические или же искусствоведческие.
В работах, посвященным точным наукам может попасться предложение из десяти слов, значение восьми из которых не знаешь.
Но посмотрев словарь, все равно понимаешь о чем там пишут.
А философские и искусствоведческие работы понимания не подразумевают.
В них все слова можно посмотреть по трем словарям, и все равно не понять, что автор хотел сказать.
Да он, собственно, и не с тобой разговаривал, не для тебя писал, он тихо сам с собою перебирал слова, как четки, получая удовольствие от процесса.

Facebook Twitter Yandex Evernote del.icio.us News2.ru Memori.ru Вконтакте.ru МойМир.ru

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.