Трендеж и френдеж

Раздутые от избытка креатива головы в руководстве Фейсбука решили обновить дизайн новостной ленты.
Я не имею понятия, каков там дизайн сейчас и каким он был раньше, но в попавшихся новостях заинтересовало то, что в этом самом обновленном дизайне мордокнижники хотят заставить вас читать не то, что нравится вам, а то, что залайкали ваши френды.
Чтобы новость попала в вашу ленту, ее должны залайкать (что же за омерзительное слово!) бо́льшая часть ваших, так называемых, «друзей».
Независимо от круга ваших собственных интересов, большая часть френдов обязательно будет с энтузиазмом лайкать котиков, забавные картинки, новости разной степени желтизны и прочий мусор, который вам и придется наблюдать в своей ленте вместо того, что вам действительно интересно.
Соцсети вроде фейсбука и гуглоплюса меньше всего годятся для получения информации.
Точнее, они совершенно для этого не пригодны, они заточены под трендёж и френдёж.
Но от этого есть два противоядия.
Первое, это радикально уменьшить количество френдов, оставив только проверенные кадры с неиспорченной фейсбучной биографией и отличной «кредитной историей» и жестко настроив фильтры (если их оставят в новом дизайне).
Либо просто отделить мух от котлет, то есть точить лясы и производить информационный шум в фейсбуке, а вот новости и необходимую информацию (если вам это действительно нужно), получать по RSS.
Вкусные и сытные котлеты съешь сам, а мух оставь жужжать там, где они больше всего любят собираться.

Трендёж и френдёж


2 комментов на “Трендеж и френдеж”

  1. 1 FanaT (комментов: 17) Пишет:

    "Первое, это радикально уменьшить количество френдов".
    Ну да , это же применимо и для богомерзкого контактика . Это и выход

  2. 2 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Тут ничего не могу сказать. Вконтакте не был и даже, кажется, ради любопытства не заходил ни разу. Тем более, для этого мне надо поотключать защиту. А оно мне надо? Но ограничить количество френдов, это в любом случае, полезно, независимо от соцсети.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.