Про кино, навоз и сено
Почему я люблю кино, но не люблю кинематограф?
Потому же, почему люблю отдельно взятого человека, и не люблю людей.
За лесом не видно деревьев, вот почему.
Что такое люди?
Это толпа, это сборище, это собрание, демонстрация, поток беженцев и съезд партии ебиная россия.
Что там можно увидеть?
Ничего такого, что хотелось бы посмотреть еще раз.
Это же надо выуживать оттуда всех подряд поодиночке и уже тогда внимательно вглядываться в глаза, в надежде увидеть мысль.
То есть проводить среди них фильтрацию, селекцию и тщательный отбор.
Как сейчас сказали бы — кастинг.
Искать жемчужину в куче навоза и иголку в стоге сена.
Зачем мне столько сена?
И тем более, навоза.
Мне нужна одна лишь жемчужина, пусть даже мелкая, невзрачная и не самой чистой воды.
Но я хочу ее видеть сразу, а не копаться руками в этом всем парном и пахнущем.
Вот и кино ваше…
Чтобы увидеть один хороший фильм приходится просматривать терабайты страшного, мерзкого. тошнотворного или просто скучного.
Пусть даже в режиме перемотки и только первые десять минут.
Ориентироваться на мнение большинства, то же самое, что лечиться по телевизору.
Легко, просто и местами занимательно, но с гарантированным летальным исходом.
Доверять мнению близких друзей — можно.
Но только если вы хотите в них разочароваться.
Отсюда вывод — надеяться только на случай, удачу и свою интуицию, которая еще ни разу не подводила.
Интуиция подвести не может, подвести может только плохой слух.
Она не кричит в мегафон и не дергает за рукав, она тонко и деликатно намекает, щекоча ушко своим легким дыханием.
Прислушайся, вникни, обрати внимание и задумайся наконец.
Интуиция, как любая женщина. любит внимание.
Тем более, доброжелательное, если не сказать восторженное.
Ты ее полюби и она тебе ответит взаимностью.
Вот и все кино.
На схожие темы: