МТС борется с кризисом, а мы боремся с МТС

Как МТС нас кидает

Подробно о том, как разбираться с МТС и прочими мобильными операторами, решающими свои проблемы за ваши деньги.
Сегодня же воспользуюсь.
И, кстати, рекомендую зайти на сайт Леонида Каганова по ссылке ниже и прослушать запись его разговора с оператором. Вдруг, кому пригодится.

Я абонент мобильного оператора MТС с 1998 (!) года, вся семья тоже подключена к МТС. Но даже после кризиса 1998 года подобных разводок не было. Итак, что это за мошенничество и как оно работает сегодня?

Вам приходит (а чаще не приходит) SMS о том, что вам, дескать, "в подарок" подключена бесплатная услуга. Что за услуга? Дурацкая мелодия вместо привычных длинных гудков - ее теперь слышит каждый звонящий вам, пока вы не ответите на звонок. Эта SMS может просто не дойти, либо ваш телефон не поддерживает кириллицу, либо вы не разбираетесь в этих тонкостях (как моя мама), либо не имеете привычки читать SMS (как мой отец), либо ваши глаза не различают текста в мобильнике (как у моей бабушки). Короче, вы никак не отреагировали (а вы и не должны никогда реагировать на подобные SMS - очень часто их рассылают мошенники, прося отправить что-то на свой короткий номер - платный). Итак, прошло 14 дней и - поздравления! - подаренная вам "услуга" автоматически делается платной! Отныне с вас каждый месяц МTС начинает тихо драть по 50 рублей за эту идиотскую мелодию, которую вы сами никогда не слышите (вы же себе не звоните). Нигде - даже на сайте MТС - вы не сможете найти никакой информации о том, что самоподключающаяся «бесплатная услуга GOODOK-бонус» через 14 дней не отваливается сама, а прилипает и начинает с вас тихо драть 50 рубликов в месяц. Что любопытно: услуга эта подключается "вразнобой" - до кого когда дойдет очередь. Так MTС решило поправить свои дела после кризиса за наш счет. Честно говоря, я думал, что такое откровенное кидалово возможно только в бандитские 90-е или у мелких региональных операторов, славящихся беспределом.

Только что побеседовал с абонентской службой MTС, долгое обсуждение с милыми ответами оператора, выясняли суть и оформляли возврат. Не подумайте, никакой жести, никаких разрывов, все чинно. Подчеркну: к девушке ни малейших претензий, вела себя вежливо и корректно, все претензии - к учредителям "акции". Запись дается в ознакомительных целях, как официальное подтверждение в абонентской службе МТС сути и подробностей этой мошеннической акции, кому интересно:

Что делать?

1. Если вы абонент МТС - независимо от того, приходили ли вам SMS или нет, позвоните в абонентскую службу по телефону 0890 (раскройте паспорт, понадобится сообщить данные) и официально потребуйте:

а) Отключить вас в будущем от автоматической подписки на любые рекламные услуги. Вообще и навсегда - у них в админке есть такая галочка.

б) Пусть назовут все платные услуги, которые у вас подключены - возможно, узнаете о себе много нового и неожиданного.

в) Если подключена услуга «GOODOK-бонус» - пусть немедленно отключат и никогда больше не включают.

г) Если с момента подключения «GOODOK-бонус» прошло 14 дней и она стала платной - потребуйте информацию о том, сколько денег с вас снято. Вознегодуйте. Потребуйте оформить заявку на возврат денег - они обязаны это сделать и никогда не спорят.

2. Если вы абонент МTС или любого другого оператора (на прошлой неделе такое было у жены в Билайне) и вам пришло какое-то SMS с информацией о какой-то услуге или вообще о чем-то, и предлагалось что-то сделать (наподобие "чтобы отключить услугу, отправьте код 123 на короткий номер 1234"):

а) Hи за что не отправляйте никаких SMS ни на какие короткие номера! Вы никому не обязаны набирать какие-то SMS! Это могут оказаться (у жены так и оказалось) совсем посторонние мошенники, которые зарегистрировали платный номер и пытаются обманом заставить вас отправить очень платную SMS. Поэтому в любом случае поступайте так, как поступили мы:

б) Позвоните своему оператору (номер МTС 0890, Билайн, Мегафон и пр. - найдите на их сайте) и попросите прокомментировать эту SMS. Если они подтвердят информацию - потребуйте, чтобы сделали это отключение сами баз ваших SMS. Если они ничего о такой акции не знают - продиктуйте им полученный текст и короткий номер, на который мошенники просили писать; потребуйте передать эту информацию в службу безопасности для расследования, они обязаны его произвести.

3. И, нaконeц, пocледнeе. Ecли вы пoзвонили комy-тo (особeнно aбoненту МTС), нo вмeсто длинныx гyдков yслышaли кaкиe-то идиотcкиe мелодии, cообщитe этoму человeку, чтoбы пoзвонил свoeму опеpатoру и выяснил, не бeрyт ли с негo зa это деньги втиxаря.

опыт Леонида Каганова


6 комментов на “МТС борется с кризисом, а мы боремся с МТС”

  1. 1 S (комментов: 1) Пишет:

    Сегодня с удивлением узнал, что МТС списывает с моего счета деньги за услуги которыми я не пользуюсь - "соседние регионы" и "я на связи". Я позвонил в МТС и попросил вернуть деньги на счет, ведь в соответствии с законом о защите прав потребителей, МТС должен был поставить меня в известность об изменении цен. В ответ оператор стал как попугай повторять, что у них была информация на сайте, поэтому мол, считается что я предупрежден. Полная чушь с точки зрения закона. Такая же ситуация у моей жены и дочери (они тоже на МТС). Полный беспредел. Действуют как мелкие мошенники. Конечно, после этого мы будем переходить на другого оператора, не люблю когда у меня воруют.

  2. 2 Сергей Владимирович (комментов: 1) Пишет:

    Эх. Меня тоже МТС кидала, по рублю каждый день снимали. И за входящие по рублю. Типа роуминг какой-то подключили.

  3. 3 Kate (комментов: 1) Пишет:

    сказали, что смс о подключении услуги Goodok приходила и что ваши проблемы насчет того что она стала платной)) также сообщили, что списанные средства за эту услугу у них якобы не написано)) чушь, смешно просто. также и безлимитные смс которые подключили они мне сами и, конечно же, не оповестили))

  4. 4 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Если не нужен интернет и прочая шелуха, советую перейти на "Просто для общения". 2 рубля на все. И никаких дополнительных ненужных услуг.

  5. 5 Владимир С (комментов: 1) Пишет:

    Заблокировали номер. На счету деньги есть, на прошлой неделе пополнил счет. Нахожусь в "своем" регионе.Звоню в службу поддержки МТС. Вежливый молодой человек отвечает, что СИМка заблокирована по причине "анонимности"
    и предлагает мне сходить в ближайший офис МТС, прихватив с собой паспорт. СИМку купил год назад в
    гипермаркете "Магнит". В холле стоял столик с символикой МТС. Молодой человек сказал, что проводится
    акция. Он попросил у меня паспорт, списал паспортные данные. После того, как я произвел платеж через
    банкомат, он активировал СИМку. После этого год пользовался услугами МТС без нареканий. Акция проводи-
    лась в течении 2-х недель по всему городу (Солнечногорск), вполне открыто и легально.
    Возник вопрос, почему я должен куда-то ходить если фирма сама "накосячила"? Ну ладно, пошел в салон МТС. Даю
    паспорт. Девушка что-то долго искала в компьютере, потом поинтересовалась, а нет ли у меня других
    документов, подтверждающих, что именно я покупал СИМку(!?). Говорю, ребята, но ведь год прошел. Что
    будет если я этих документов не найду. Тогда говорят- всё. Нужно покупать новую СИМку(!?). Наивно спрашиваю,
    а деньги? На меня посмотрели, как на идиота и говорят - пропадут. Ну, понятно, для меня они "пропадут",
    а для МТС они останутся. Зашел на сайт МТС. Пожаловался. Там было указано, что со мной свяжутся в течении
    суток (наивный чукотский юноша), но, как вы уже догадались, никто не связался ни через сутки, ни через трое.
    Вот такой новогодний подарок от МТС.

  6. 6 Pepsimist (комментов: 2482) Пишет:

    Большая тройка давно уже тянет с нас деньги где может и не может. Когда деньги со счета стали списываться в три-четыре раза быстрее, чем до того. я ушел и с Билайна и с МТС. Сейчас на "Просто звони", присматриваюсь.

Оставить комментарий

Ваш первый комментарий модерируется, поэтому появится не сразу.
Комментарии со ссылками проходят модерацию обязательно.
Комментарии, где в поле имени прописан ключевик, реклама, слоганы — удаляются.